The Red Jumpsuit Apparatus – Your Guardian Angel
***
*спустя 5 дней*
Все эти дни я жила, так скажем, хрен знает, у кого. Жила, как у себя дома. Мне даже дали ноутбук с интернетом. Только не понятно, почему я тут торчала столько дней.
Сегодня я иду к этому Ною Генри на «торжество».
Би так и не отпустили, ответив мне тем, что сначала выполнение задания, а потом оставление моих друзей и меня в покое.
Однажды, я хотела написать Тому на электронку, но так и не решилась, поэтому писать я начала Биллу. Не думаю, что парень ответит, но все равно напишу для своего успокоения.Деви:
6 августа 2009, 12:18 p.m
«Би, осталось совсем немного, и мы скоро найдем тебя.»
Status: не прочитаноНа глаза навернулись слезы.
Деви:
6 августа 2009, 12:19 p.m
«В общем, помнишь ужин между нашими родителями? Когда ты говорил, что я прекрасно выгляжу, и Том точно начнет подбивать ко мне клинья? Так вот, в тот вечер я пообещала тебе, что если вдруг влюблюсь в твоего брата или вообще влюблюсь, я скажу это, в первую очередь, тебе.»
Status: не прочитано— Девонн, — послышался грубый голос из коридора.
Я захлопнула ноутбук и глубоко вздохнула:
— Да?— Собирайся, скоро выезжаем.
На кровати лежало красное платье, туфли и маска.
— Бал-маскарад, дорогуша, — сказал нежный женский голос. — Я помогу тебе приготовиться. Меня зовут Зои.
Я кивнула. Зои приказала мне сесть на стул и не шевелиться, звучит странно, но это для причёски.
Женщина завила мне волосы плойкой и покрыла их лаком, после чего превратила моё лицо подыхающего тюленя в нормальное.
Когда я была готова, часы показывали 03:03 p.m.— И последний штрих, — улыбнулась Зои и одела мне на глаза маску. — Ты великолепна. Думаю, все парни будут твоими.
Я улыбнулась:
— Мне не нужны все, хотя бы одного будет достаточно.— А вот это правильно.
Женщина проводила меня до машины и сказала, что я должна подоспеть к 04:30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D I F F E R E N T
Aksi*вдохновленная песней «The Academic - Different»* Ммм, мне было 14, когда я впервые его увидела, этого парня обожал весь мир, только лишь мне он казался полным кретином, но кто ж знал, что дальнейшие события так повлияют на меня, и я смогу влюбиться...