Chapter 13. «Recognition Itself.»

385 39 8
                                    

Christina Grimmie – Unforgivable

Только я расслабилась, и в моем сердце застыла вера в то, что все будет хорошо, послышался грохот, оповещающий о том, что началась стрельба... в ни в чем неповинных людей.

Том среагировал молниеносно, резко вывернув меня за руку. Он побежал к проему между лестницей и полом, при этом, закрывая меня своей широкой спиной.

Мы спрятались под лестницей, Георг успел скрыться за барной стойкой.

— Где Густав? — крикнула я сквозь громкий шум.

— Он должен был ждать нас в машине... вот черт! Шеффер бы предупредил нас об опасности.

Я закрыла рот руками.

— Его могли нейтрализовать.

— Том, они убьют его! — вскрикнула я. — А я, бл*ть, ничего не могу с этим сделать!

— Успокойся, они его не убьют, я уверен.

Я закрыла уши руками и крепко зажмурила глаза.

— Эй, Стю, все закончилось, — прошептал Том спустя какое-то время. — Нужно бежать, вставай.

Я вцепилась в его руку, Георг вылез из-за стойки. Вокруг лежало много трупов мертвых людей, все было в крови.
Я мысленно приказала себе успокоиться и не заорать во весь голос, как я ненавижу тех уродов, что убили этих людей.

— Нужно уходить, — сказал Георг.

— Как? Там снаружи полно головорезов с оружием. Уйти отсюда – это не зубы тебе почистить, — буркнула я.

Парни заржали.
Я стояла с серьезным лицом и думала лишь о том, что дружу с идиотами.

Неожиданно послышался голос из-за двери:
— Сдавайтесь и выходите с поднятыми руками, иначе мы убьем ваших двух дружков.

Парни резко заткнулись, а я будто бы приросла к полу.

— Что делать? — прошептала я, мой голос будто пропал, перед глазами все поплыло.

Это, черт возьми, не может так закончиться...

Георг скривил гримасу боли:
— Сдаваться, если уж умирать, то всем вместе. Тем более, если мы здесь останемся, все равно не выживем, они нас убьют, и Билла с Густавом тоже.

Том кивнул:
— Пошли.

Мы втроем уже приближались к двери, как вдруг послышалась еще одна порция выстрелов с громкими сиренами.

D I F F E R E N TМесто, где живут истории. Откройте их для себя