Tokio Hotel – Forgotten Children
Я медленно встала с кровати, при этом закрывая свой ноут, и направилась в ванную.
Не успела я дотронуться до ручки двери, из ванной вышел «Кретин» с голым торсом и в одном полотенце, которое еле висело на его худых бедрах. Тихо выругавшись, я быстро зашла в ванную и захлопнула дверь.
Семнадцатилетняя Девон Бетани Стюарт только что увидела парня, которого не переваривает с самого первого знакомства, полуголым. Вау! Какое классное начало дня!
Умывшись и, приведя себя в полный порядок, я переоделась из домашней одежды и захватила с собой ноут, чтобы пойти на кухню выпить кофе.Зайдя в кухню, я увидела Тома, изучающего что-то в своем ноутбуке.
Я села за кухонную стойку, налив себе кофеина.
Открыв Гугл, я даже не знала, что можно забить в поисковик, никаких зацепок, чёрт возьми.
Ладно, попробуем кое-что.Поиск: Stewart Enterprise
Вылезло кучу сайтов, на первой странице поисковика ничего стоящего, открыв ссылку «Новости» я наткнулась на одну вещицу:
На Stewart Enterprise подали в суд за вымогательство денег и угрозы, что Ноя Генри убьют, если тот не даст компании денег.Поиск: Ной Генри
Ной Генри – бывший управляющий разорившийся компании Stewart Enterprise, ушел за два года перед разорением компании из-за семейных обстоятельств, как сказал мужчина, все долги компании он вернул, но Stewart Enterprise думает наоборот.
Н-да, странно как-то...
Деви:
26 июля 2009, 08:39 a.m
«Прямая ссылка: На Stewart Enterprise подали в суд за вымогательство денег и угрозы, что Ноя Генри убьют, если тот не даст компании денег.Прямая ссылка: Ной Генри – бывший управляющий разорившийся компании Stewart Enterprise, ушел за два года перед разорением компании из-за семейных обстоятельств, как сказал мужчина, все долги компании он вернул, но Stewart Enterprise думает наоборот.»
Status: прочитано.Том:
26 июля 2009, 08:45 a.m
«Думаешь, эти уроды украли Билла?»
Status: прочитано.Деви:
26 июля 2009, 08:46 a.m
«Все может быть. До этого Ноя Генри, компанией управлял мой дед, перед своей смертью он передал компанию в руки Ноя.»
Status: прочитано.Том:
26 июля 2009, 08:47 a.m
«Что это за компания?!»
Status: прочитано.Деви:
26 июля 2009, 08:49 a.m
«Stewart Enterprise – компания, основанная в 1992 году моим дедом Джейкобом Стюартом, работа компании заключалась в изготовлении оружия для военных. В 2004 году мой дед передал бизнес Ною Генри, тот свалил в 2007 из-за семейных обстоятельств. Компания осталась без управляющего, и ее закрыли в 2009 году из-за долгов. Удивительно, что ее не закрыли раньше, хозяина ведь нету»
Status: прочитано.Том:
26 июля 2009, 08:51 a.m
«Ой бл#... Почему ты не рассказала об этом раньше?»
Status: прочитано.Деви:
26 июля 2009, 08:52 a.m
«А ты, бл*ть, спрашивал?!»
Status: прочитано.Том:
26 июля 2009, 08:54 a.m
«Во-первых, хорош ругаться, тем более ты девчонка.
А во-вторых, с чего я должен был у тебя что-то спрашивать? Мы даже сидим практически рядом, а разговариваем по электронке!»
Status: прочитано.Я подняла глаза с экрана; Том, усмехаясь, наблюдал за моим вопросительным взглядом. Я показала ему средний палец и опустила глаза к экрану.
Услышав, как отодвинулся стул и босые ноги пошли в мою сторону, я мысленно сжалась до размеров зернышка. А вдруг прокатит?Поиск: Что делать, когда к тебе подходит парень, которого ты ненавидишь и ты, просто, хз, че делать
Извините, но поиск не удался из-за слишком некорректного вопроса.
— Боишься? — брюнет пристроился рядом на стуле. — Никогда в жизни девушки не показывали мне средний палец, а потом сжимались в мелкий комочек и пряталась за ноутом, на моей же кухне, — парень усмехнулся. — Что еще нашла?
Я развернула экран ноутбука к Тому, и тот принялся быстро пробегать глазами по строчкам.
— Думаешь, Билла украли, чтобы угрожать тебе и мне?
Я положительно кивнула.
— Они же знают меня, а еще знают, что Би – мой лучший друг, а ты – его родной брат, у моих предков есть деньги, и у тебя с Биллом они есть. Эти уроды из компании могут шантажировать нас Биллом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D I F F E R E N T
Action*вдохновленная песней «The Academic - Different»* Ммм, мне было 14, когда я впервые его увидела, этого парня обожал весь мир, только лишь мне он казался полным кретином, но кто ж знал, что дальнейшие события так повлияют на меня, и я смогу влюбиться...