Вечер новостей

179 39 7
                                    

Через пол часа мы сидели в таверне и пили горячий грог из больших керамических кружек. Тело согревалось, а разум слегка затуманивался, расслабленный алкоголем.
Кольт (так представился наш новый знакомый) рассказывал что-то о нашем появлении. Вроде бы он говорил, что мы здесь не первые. Вроде бы я слышала что-то о монстрах, которые приходят за "пришельцами"...
- Саш, с тобой все в порядке?- надо мной склонилась Надя, которая сама выглядела не лучше чем я. Стресс давал о себе знать, и теперь, подкрепленный алкоголем, требовал отдыха.

- Со мной все в порядке. Но нам всем не помешало бы отдохнуть.
Миша и Валера что-то бурно обсуждали с мистером Кольтом, в стороне от нас. Мне стало интересно о чем речь.
- Да быть такого не может!- Миша был возмущен,- Это ерунда какая-то!
- А по-моему все совпадает...- Валера необычно задумчиво уставился в пустоту.
- О чем речь?
- Да, ребята, поделитесь с классом,- мы с девочками подсели за их стол.
- В общих чертах,- Валера стал тщательно подбирать слова, оглядываясь на Мишу,- Ситуация в общем такая... Не хотелось бы вас расстраивать...
- Да хватит уже тянуть!- Марина все ещё была не в духе. Что совершенно не удивительно.
- Короче! Мистер Кольт уверяет, что мы в той самой игре "Ужас Аркхема". Мы нашли самый первый её образец.
В двух словах все обстояло так: с момента появления первого экземпляра игры, стали пропадать игроки. Когда на старом кубике выпадало шесть, игроков, неизвестные силы, переносили сюда. Все, кто сейчас живет здесь, когда-то выкинули не счастливую шестерку. Но происходило это не каждый раз, а лишь раз в пять лет.
Валера собирался рассказывать что-то ещё, но я его остановила. На сегодняшний вечер новостей хватало и так.
- Мистер Кольт, здесь можно где-нибудь отдохнуть?
- Д-да,- наш знакомый уже изрядно захмелел и язык его заплетался,- Правда свободна лишшшь одна.. ик.. комната, но она весьма просторнныя...
- Пойдёт. Слушаем сюда,- ребята уставили на меня свои осоловевшие взгляды,- На сегодня с нас хватит. Все вопросы будем решать завтра, а сейчас нам всем нужен отдых.
Добравшись до комнаты, мы попадали на кровать прямо в одежде, да так вповалку и заснули. Но сон не был так безмятежен, как я мечтала...

Аркхем (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя