Да начнётся игра

569 54 14
                                    

- Так. Кто сегодня на игру идёт? Шурочка?
- Сколько можно повторять... Я - Саша. Не Шура, не Нюра, - Валика откровенно веселило, то как я злюсь, - я - Саша, на крайний случай - Александра Андреевна. И нет, я не пойду играть в ваши дурацкие настольные игры.
Валик облокотился о мой стол, максимально приблизив своё лицо к моему, и полушепотом по слогам спросил: "по-че-му?" Да уж, "повезло" мне с напарником. Тут к допросу решил присоединиться Мишель:
- А правда, почему ты не хочешь с нами пойти? Ты ведь ни разу раньше не играла. Вдруг тебе понравится? - Миша мило улыбнулся и подмигнул мне. На моих щеках невольно стал расплываться румянец. Не смотря на звание главной злючки офиса, я все ещё смущалась при общении с красивым парнем. Валик тоже был довольно привлекателен, но к нему я уже привыкла, а вот Миша меня смутил.
- Ну не знаю... Я подумаю.
***
Вечер. Как это ни удивительно, но пойти на игру меня уговорил Валик. Он весь день строил щенячьи глазки и даже уменьшил уровень своего сарказма, лишь бы я согласилась. Ну и как тут откажешь?
Мы подошли к обычному, даже немного потрепанному, офисному зданию. Валера (он же Валик) открыл передо мной дверь, шутливо раскланиваясь.
- Прошу, мадам.
- Мадмуазель, вообще-то,- ответила я в тон ему и присела в реверансе.
Помещение, где должна была пройти игра, являлось фотостудией. В центре большой комнаты стоял стол, на котором Мишель стал раскладывать игру. Нас было пятеро: Мишель, Валик, Надя, Марина и я. В общем основной костяк нашего офиса.
Мы с девочками сразу стали рассматривать студию. Тут было столько интересного! Кресло-качалка, два фальш-камина, старая керосиновая лампа и даже меч.
Пока мы всем этим восхищались, ребята успели разложить игру и даже согреть чай.
- Да начнётся игра!- Миша со зловещим выражением лица включил, специально скачанную, музыку для фильмов ужасов.

Аркхем (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя