Дом. Почему-то именно сейчас я думала о доме. Интересно, а как соотносится время здесь, в Аркхеме, и дома? Знает ли мама, что я пропала? На этот вопрос никто не мог мне ответить.
- Так, значит когда происходит.. Мм.. Перенос в Аркхем, начинается сражение против одного из Древних?- Миша с недоверием смотрел на Псов,- Да что за чушь вы несете? Как такое возможно?!- он вскочил на ноги и стал метаться по залу,- Честно говоря, я думал это грандиозный розыгрыш! Но как? Для розыгрыша это длится слишком долго!
- Это не розыгрыш,- Валера сидел за столом обхватив голову руками. Марина с Надей тихо плакали, похоже до этого разговора просто никто не верил в реальность происходящего. Но все сомнения развеялись, когда перед нами бросили на стол отрубленную голову одной из тварей.
И только я сидела, думая о доме. Мне не важно почему и как мы оказались здесь. Я думаю о том, что маме будет слишком тяжело без меня. Я переживаю о ней.
- Так что мы должны сделать, чтобы вернуться домой?- Валера поднял взгляд на наших горе-вестников. Его передернуло, когда взгляд скользнул по, всё ещё лежавшей на столе, голове.
- Либо закрыть все врата, либо убить Древнего,- в голосе Чёрного Пса, обладателя чёрных глаз и волос, но белой кожи, звучал металл. У меня по коже бежали мурашки каждый раз, когда он заговаривал.
- Всего то...- обреченность. Единственный оттенок моего голоса.
- Прости, Саш. Но завтра тебе придётся отправиться на своё первое задание, тебе помогут Псы,- Кольт старался говорить со мной как можно мягче.
- А что если у меня не получится? Вдруг я ничего не почувствую, не увижу?
- Получится. И хватит на этом,- Алый поставил точку в нашей разгоревшейся дискуссии.Я сидела в своей новой комнате. После того, как я очнулась, нас переселили в Мебелированные комнаты Ма. Хозяин, мистер Ма, был весьма приветлив и дружелюбен. Милый мужчина за сорок, низкий и худощавый. Миндалевидный разрез карих глаз и тёмные волосы выдавали его принадлежность к Востоку.
Миссис Ма любезно приготовила мне горячий шоколад и дала шерстяной плед, когда полчаса назад я спустилась вниз не в силах заснуть.
Уже глубокая ночь. Все звуки замерли. Все спали, а я не могла. Меня мучала перспектива завтрашнего дня. Раздался стук в дверь.
- Не спишь?- из-за двери показалась голова Валеры.
- Не сплю.
- Вот и я что-то не могу уснуть,- он неловко мялся в дверях.
- Проходи, у меня есть остывший горячий шоколад. Будешь?
- Нет.. Спасибо,- Валеру явно что-то беспокоило,- Я тут много думал. Насчёт завтрашнего задания. Насчёт Псов,- он сделал паузу, которая стала затягиваться.
- И к какому выводу ты пришёл?
- Я иду с тобой!- его заявление, категоричное и не поддающееся обсуждению, выбило меня из колеи.
- Спасибо, но это не обязательно. Меня будет кому защитить.
- Они мне не нравятся. Так что я иду, хочешь ты того или нет.
В комнате воцарилось молчание. Я не знала как реагировать, да и нужно ли это.
Внезапно за дверью раздались какие-то шорохи и едва слышные шаги.
- Кто-то из наших?- я взглянула на Валеру.
- Врядли. Все спали, когда я шёл к тебе.
Снова шорох за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аркхем (Старая Версия)
FantasyПятеро коллег, настольная игра, что может случиться плохого? Много чего, если игра оказывается частью ритуала. А что бы сделали вы, оказавшись в другом мире ещё и с новоприобретенным даром ясновидения? Пятеро коллег вступают в борьбу с древним злом!