Смена мифа

164 29 11
                                    

После завтрака, мы дружной компанией решили осмотреть город. Все таки неизвестно сколько нам придётся провести здесь времени. Может даже всю оставшуюся жизнь, как и другим "пришельцам"... О таком исходе событий не хотелось даже думать.
Выходя из здания, где мы провели последние часов двенадцать, мне стало интересно, как же называется это место. Обернувшись, я посмотрела на вывеску. На старом куске доски, аккуратно выпиленном в форме овала, гордо красовались, когда-то алые, буквы: Забегаловка Гиббса.
Мы шли по вчерашней улице, только сегодня она была уже куда более приветливой. Ставни на окнах открыты, по улице разносится звонкий детский смех, малышы шныряют то там, то тут, гоняясь за кошками и птицами. Я невольно расплылась в улыбке.
- Нортсайд, пожалуй самая красивая улица в нашем городке,- Кольт сопровождал нас, попутно рассказывая о городе и его достопримечательностях.
Действительно, при полуденном свете улица очень преобразилась, она обрела красоту старых городков Европы.

Мы очень долго бродили по городу. Устав от долгой прогулки, решили сделать привал на одной из лужаек . Мы передавали друг другу фляжку с разбавленным вином. Оно не опьяняло, но согревало. Это было очень кстати, приближающаяся осень давала о себе знать пронизывающим ветром.
- Скажите, а здесь все "пришельцы"?- Марина с любопытством смотрела на Кольта. Похоже он ей понравился. Ему было примерно лет тридцать пять, сорок. Крепкое телосложение выдавало в нем закаленного бойца, шрам над правым глазом это подтверждал. Виски посеребрила седина, но не смотря на все это, Кольт действительно был по мужски привлекателен.
- Нет,- он улыбался Марине,- Вы ведь видели карточки следователей, союзников. Мы все хоть и часть игры, но в данном мире мы живые люди.
- Подождите, МЫ? Вы... Точно!- Надя смотрела на Кольта широко открытыми, удивленными глазами,- Я вспомнила, я видела Вашу карту среди карт союзников.
Парни напяглись, словно ожидая нападения, готовясь защитить девушек. Кольт заметно помрачнел.
- Да, все именно так. Я тоже часть игры, поэтому я так хорошо тут все знаю. Но не забывайте,- он посмотрел на Мишу с Валерой,- Я вам не враг, я - союзник.
Какое-то время все сидели молча, каждый думал о чём-то своём. Лично я была поражена в очередной раз, а сколько ещё нам предстоит узнать?

Наши размышления прервал звон колокола. Кольт вскочил на ноги, мы тоже все поднялись.
- Вот чёрт!- на мгновение мне показалось, что в глазах Кольта мелькнул страх.
- Что это значит?- реакция Кольта мне совсем не нравилась.
- Александра, ребята.. Вам лучше вернуться назад, причём как можно скорее.
-Почему?- Валера не мог ничего понять, как и все остальные.
- Происходит смена мифа.


Аркхем (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя