Несколько тысяч лет назад Древние* спустились на землю со звезд. По крайней мере, так считается, что именно со звезд. Они являли собой величие и могущество, ужас и власть нашего мира. Они были божествами. Жестокими и беспощадными. На земле не существовало ни единого уголка, где бы люди были в безопасности. Не знаю почему, быть может это было заложено в их природе, но первобытный страх людей пред ними был их единственной целью.
Не знаю, сколько было Древних, но слуги, являвшие собой более мелких и слабых монстров, исчислялись тысячами.
Спустя не менее пятисот лет в рабстве у чудовищ, для людей забрезжил луч надежды. Среди немногочисленных, появлявшихся на свет, младенцев стали рождаться первые Пророки. Дети, наделенные особым даром предвидения, помогали избегать особо серьезных, самых кошмарных событий. Постепенно люди подняли головы, в их сердцах росла уверенность. Это разъярило Древних, и если раньше они лишь подсылали к людям слуг, омерзительного вида и ярости которых хватало для поддержания людей в раболепном ужасе, то теперь они решили явить людям всю полноту своей кошмарной силы.
Однако Пророки уже не первый год готовились к встрече с Древними. Они нашли способ запечатать зловещих богов в другом измерении. Началась война, мир погрузился в непроглядную ночь. Сражаться приходилось практически на ощупь, борясь с охватывающей паникой и подступавшим безумием. Три тысячи часов погибали и сходили с ума люди. Три тысячи часов Пророки читали молитвы и проводили ритуалы. Пророки справились, они заточили всех монстров без исключения. Теперь оставшиеся в живых могли больше не бояться. Мир, подобно фениксу, возрождался из пепла. По прошествии полутора тысяч лет всё изменилось настолько, что никто уже не помнил о Древних. Жизнь не стала легкой и беззаботной, люди всё также воюют, только теперь между собой. Но новый мир не помнит, не знает того безумия и ужаса. Пророки больше не рождались, в них не было нужды. Но лишь казалось, что о Древних забыли.Алый замолчал, он подкинул дров в костер и достал трубку. Все в ожидании смотрели на него. Я не знала, как относиться к услышанному, ведь все это очень похоже на бред сумасшедшего. И все же, я хотела услышать, что было дальше. Откинув рыжую прядь с глаз, кинула быстрый взгляд на Валеру. Напряжен, угрюм и молчалив. Он не проронил ни слова с момента моего видения. Я снова обратила внимание на Алого, тот что-то увлеченно рисовал палочкой на земле.
- Так что дальше то было? Ведь это явно не конец,- Алый поднял на меня удивительно уставший взгляд. Если бы я видели лишь эти глаза, то решила бы что человеку минимум пятьдесят.
- Нет, не конец.Оказалось, что по всей земле расползлись последователи культа Ктулху*. Люди, входившие в него, верили в весьма сомнительные вещи. Они считали, что лишь через страдания и страх, приносимые Древними, человек может очиститься и обрести бессмертие души. И, конечно же, их целью было вернуть Древних на землю. Жрецы Ктулху создали ритуальную игру. Игроки, сами того не подозревая, приносили себя в жертву. Если бы все пошло по их плану, Древние снова обрели бы власть. Но жрецы не могли учесть одного фактора. Среди игроков стали появляться Пророки. С тех пор и началось новое сражение между людьми и чудовищами. Сейчас люди могут проиграть, ведь большая часть необходимых жертв уже принесена. Единственная надежда на Летопись Аркхема. Эта книга включает в себя все, что известно о Древних, ритуалах заключивших их, и о создании игры. Ответы могут быть там. Но даже пророкам пока не удавалось прочесть ее. На книге заклятье безумия. И ни одного из пророков нет здесь, среди выживших, потому что они в лечебнице Аркхема для душевнобольных. Книгу сможет прочесть лишь тот, кто по настоящему чист и силен душой.
Алый снова замолчал. Теперь история досказана, но правда не закончена.
- А кто у вас звонит в колокола, во время смены мифа? Ведь Пророков нет больше. Вернее не было...- Валера задал вопрос, о котором я почему-то даже не задумывалась. Хотя вопрос действительно стоящий.
- У всех «коренных» жителей, то есть у тех, кто был создан вместе с игрой, есть несколько неотъемлемых особенностей. Во-первых, их возраст неизменен. Они не взрослеют, не стареют, не умирают от старости. Но и дети у них не рождаются. Во-вторых, по неизвестным причинам, они не могут даже прикоснуться к Летописи Аркхема.
- Именно поэтому ее до сих пор нет в моей коллекции,- Руби перебила Алого. Видимо ее просто выводила из себя эта ситуация.
- И в-третьих,- Алый продолжал, не обращая внимания на озлобленные взгляды Руби,- Все они знают, когда происходит смена мифа. Это происходит на уровне инстинктов.
Очередное полено полетело в костер. Я пыталась переварить все услышанное.
- Саша,- Алый смотрел на меня, ожидая реакции,- Ты готова прочесть Летопись?
- Да,- все повернулись ко мне, на лицах застыло удивление.
Пришло наше время писать историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аркхем (Старая Версия)
FantasiaПятеро коллег, настольная игра, что может случиться плохого? Много чего, если игра оказывается частью ритуала. А что бы сделали вы, оказавшись в другом мире ещё и с новоприобретенным даром ясновидения? Пятеро коллег вступают в борьбу с древним злом!