- Почему ты взял её с собой?- Валера всю дорогу буравил взглядом Алого.
- У нее необъяснимое чутье на артефакты.
- И что с того? Она напала на Сашу! Ты можешь гарантировать что такое не повторится?- праведный гнев бил через край чаши терпения Валика.
- Нет, Шаггот тебя дери! Не могу! Но она нужна нам, Саша не справится без артефактов. Так что это не обсуждается!Перепалка Алого с Валиком была достаточно громкой, чтобы я могла все слышать, находясь от них на расстоянии шагов семи.
Примерно пол часа назад наш импровизированный отряд отправился на закрытие Врат*. Это и было моим первым заданием в роли пророка. На протяжении всех тридцати минут я слушала непрекращающуюся брань. Руби провоцировала Псов, Валик пилил Алого. И только я находилась в состоянии равнодушной прострации. Теперь каждый мой сон имел значение. Вот даже последняя ситуация. Алый спас меня от Руби. И я видела это во сне, ещё до того как встретила Псов. Слишком сложно это принять, да и понять не легче.
И тут меня словно ударило током. Перед глазами встала белая пелена, в ушах звон, заменивший все звуки. Я куда-то падала. Никаких ощущений, лишь неизвестное притяжение и свободный полёт. Я не знала куда лечу, но знала что меня столкнули. Надо же, столкнули... Какая нелепость!
Когда я снова пришла в себя, то стояла там же, где и остановилась. Остальные окружили меня в ожидании. Но я не понимала, что они ждут?
- Что?- я терпеть не могу чрезмерного внимания к собственной персоне.
- Ты впала в транс пророков. Это что, первый раз с тобой?- впервые при мне заговорил Жёлтый.
- Да,- я немного смутилась.
- И что ты видела?- Алый, судя по всему, уже злился из-за вынужденной остановки.
- Да ничего особенного... Вернее вообще ничего. Белая пелена, звон в ушах. Я куда-то падала,- я пожала плечами, давая понять, что рассказывать особо нечего.
- Вот полночный Ктулху!- я еле сдержала смех, когда Чёрный стал ругаться. Похоже у всех местных такая манера брани, навеянная обстановкой. Но смех был не уместен. Слишком странная реакция.
- Я чего-то не понимаю?- мой взгляд метался от одного Пса к другому.
- Возвращаемся,- Алый, как и остальные, предпочел проигнорировать мой вопрос.
- Да что происходит? Что такого в этом видении?!- моё терпение было на исходе. Хорошо, что я им ещё не рассказала про ощущение, что меня столкнули.
- Алый!- Руби впервые обратилась к нему по имени,- Девченка должна знать о чем речь, иначе как она сможет толковать свои видения?
- Ладно,- Пёс на удивление быстро сдался,- Это видение вовсе не пустышка, как ты могла подумать. К тому же, раз ты впала в транс, значит до исполнения совсем не много,- он сделал паузу, чтобы до меня могла дойти вся серьезность его слов.
- Теперь о видении,- инициативу перехватил Чёрный, голос его стал на удивление мягким,- То, что ты описала - это падение во Врата. То есть, ты окажешься по ту сторону. Мы должны вернуться, ты не готова оказаться там. Закрытие Врат придётся отложить.Псы, равно как и Руби, были не в духе. Но больше всего бросались в глаза выражение лица Валика. Недоумение, растерянность, почему-то обида. Он ничего ещё не говорил с тех пор, как я пришла в себя. Он похож сейчас на ребёнка, потерявшегося в торговом центре. На большого татуированного ребёнка.
- Давай отойдем,- Алый схватил Руби и потащил в сторону ото всех.
Не знаю о чем именно они говорят, но до меня долетают отдельные фразы.
- Ты с ума сошла?! Мы не можем так поступить! Сама знаешь!
- Она другая! Она сможет!- речь явно обо мне, пора вмешаться. Устав от препираний всех и вся, я подошла к этой безумной парочке.
- Чтобы вы не задумали, если это поможет делу - я согласна.
Сердце, быстро собрав чемоданы, ретировалось в пятки. Откуда эта дурость, на что я соглашаюсь?
- Это опасно. Ты можешь лишиться рассудка.
- Я выдержу.
- Хорошо, тогда планы меняются.
- ЧТО я должна сделать?- как же мне надоели их постоянные недоговорки и тайны,- Говорите или я никуда не иду!
- Хорошо, но сначала сделаем привал. Там и расскажу.
Мы находились на окраине городка. Нас окружали заброшенные дома, покосившиеся ставни хлопали от ветра. Погода совсем не радовала, небо затянули тучи. Высокое старое дерево было увито гнездами, в которое слетались вороны. Все вокруг напоминало мне какой-то дешёвый фильм ужасов. Как меня, мисс рассудительность, угораздило вляпаться в такую историю?Мы заняли один из ближайших домов. Во дворе развели костёр, на котором сейчас готовилась похлёбка. И вот, сидя у костра, Алый снова заговорил.
- Прежде чем объяснять, что ты должна сделать, тебе нужно многое узнать,- усталый вздох на пару мгновений прервал его речь,- О пророках в том числе. Например, почему в Аркхеме не видно ни одного из предыдущих.________
____________*Врата - шесть порталов, открывающихся по очереди во время смен мифа, в разных точках Аркхема. Ведут в двенадцать потусторонних гротов. Выпускают в Аркхем монстров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аркхем (Старая Версия)
FantasyПятеро коллег, настольная игра, что может случиться плохого? Много чего, если игра оказывается частью ритуала. А что бы сделали вы, оказавшись в другом мире ещё и с новоприобретенным даром ясновидения? Пятеро коллег вступают в борьбу с древним злом!