Кольцо знаний

79 13 3
                                    

Перед нами стоял Кольт, живой и невредимый. Но что-то поменялось в его облике, только вот что именно я никак не могла понять.

- Как такое возможно?- Миша озвучил то, о чем подумал каждый из нас.

- О, это хороший вопрос. Я тоже задал именно его, когда пришел в себя. Оккультные науки, тонкие материи... Всё это поражает наше сознание не так ли?- Кольт медленно продвигался по столовой,- Я жив благодаря одной книге. Вы ее безусловно узнаете,- из под пол его плаща появилась, на всеобщее обозрение, летопись.

Практически все разом метнулись к Кольту, но туман, сгустившись, сковал наши тела, не давая двинуться с мест.

- Забыл предупредить. Это необычный туман, он подчиняется мне.

- Ты за это заплатишь!- Алый чуть не рычал от злости.

- Уже заплатил,- маска непринужденности слетела с лица бывшего соратника. Обида, разочарование, боль и печаль проступили глубокими морщинами.

- Сэр!- в столовую вбежал запыхавшийся мальчишка лет тринадцати, облаченный в форму культа,- Делижанс прибыл, нам пора отправляться.

- Спасибо, Сэм. Иди, я тебя догоню,- выпровадив подручного, Кольт снова обернулся к нам,- Если вам нужна эта книга, я буду ждать в Данвиче.

Кольт спокойно ушел, а мы не могли ничего сделать, обездвиженные странным туманом.

                                             ***

- Как у него оказалась летопись?

- Руби была права, книга была у культа. Видимо они и передали ее Кольту.

- И что теперь делать будем?

- Надо ехать в Данвич.

- Но ведь здесь столько врат! И вчера открылись новые! Мы не можем бросить город без защиты.

- Верно.

- Как же тогда быть?

Не знаю почему, но когда этот проклятый туман наконец-то развеялся, импровизированный штаб нашей команды плавно перекочевал в мою комнату. И вот теперь велось бурное обсуждение всех возможных вариантов действий. Только я снова не участвовала в нем. Все это глупо и бессмысленно. Нам не нужны разговоры, нам нужна информация. А найти ее можно лишь в книгах. Раз уж летопись не скоро попадет в наши руки, я должна найти хоть что-то полезное среди книжных завалов, притащенных мной из местной библиотеки. Одна страница, другая. Шелест. Не то. Книга летит в сторону. Одна книга, другая. Листай быстрее. Не та. Печатные и рукописные буквы проносятся перед глазами, сливаясь в черное пятно. Дневник Менди Томпсон. Занятно. Все книги, лежавшие на столе, были прохладными, как и воздух в комнате. Все, кроме этой. Так странно, но я чувствовала тепло. Словно книга подсказывала мне: здесь есть то, что ты ищешь.

- Ты нашла ее!- наконец-то, Руби вернулась,- Дневник может нам помочь,- вырвав книгу из моих рук, воровка артефактов стала быстро ее листать, словно зная, что именно ищет.

- Мы тоже рады тебя видеть, Руби,- Алый встал рядом с ней, сложив руки на груди.

- Предлагаю слезную встречу и объятья отложить на потом,- женщина огрызнулась, не отрываясь от своего занятия,- Вот! Читай!- она протянула дневник мне.

На развороте было изображено чудовище, одновременно подобное человеку и при этом не имеющее ни чего общего с людьми. Слишком длинные худые конечности, бледная кожа зеленоватого оттенка. Абсолютно белые глаза, лишенные зрачков и радужки, длинные кривые  желтые клыки торчат из, лишенной губ, пасти. На лысом, слишком крупном для человека, черепе - множество роговидных образований, а шипы на плечах  и хвост с жалом как у скорпиона довершают и без того жуткую картину. Рядом с изображением шёл текст на неизвестном мне языке.

- И как я по-твоему должна это прочесть?! Я даже ни разу не видела символов подобных этим!

- Читай! Ты - пророк! У тебя уже есть все необходимые знания! Сосредоточься,- Руби нависла надо мной, сверкая глазами, подобно разъярённой кошке.

Я была зла на нее за такое обращение, но уверенность Руби в своих словах, остудила мой пыл. Может и стоит попробовать обратиться к своим силам, теперь уже по собственной воле. Я снова всмотрелась в страницу, теперь уже не обращая внимания на набросок и сосредоточившись на символах. Взгляд перебегал с одного на другой. Знаки начали едва уловимо светиться по краям. У меня галлюцинации? Нет, ведь с этим свечением до сознания стали доходить обрывки смысла. Подобные вечно ускользающей мысли, они никак не хотели складываться в общую картину. Кольцо, принадлежавшее Анне, сжалось на моём пальце. И вдруг, как вспышка, в памяти вырисовываются сцены далекого прошлого. Чужого прошлого! Такие яркие и четкие, словно я была там.

Кольцо. Именно оно передало мне воспоминания всех пророков носивших его до меня. Именно оно множество столетий накапливало знания. Вплоть до смерти Анны. Именно тогда кольцо знаний оказалось в лапах культа. Теперь же оно вернулось к пророку...

И я должна продолжить копить его знания.

Аркхем (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя