- Ну и чего встали как вкопанные?! - Кольт закричал на застывших в переулке ребят,- Быстрее! Надо её отсюда унести, пока эти твари не вернулись. Они бродят поблизости!
Миша и Валера тут же очнулись и побежали помогать Кольту.
Валера замер в шаге от тела Саши. Он не мог поверить, за что она? Его руки дрожали, сжимаясь в кулаки. На глаза наворачивались слёзы злости и бессилья.
- И долго будешь любоваться? В комфортных условиях она быстрее придёт в себя,- Кольт с усмешкой смотрел как вытягиваются лица всех четверых.
- Но.. Почему Вы не сказали, что она жива?!- Миша бросился на Кольта с кулаками, его каштановые волосы падали на глаза, прикрывая яростный взгляд исподлобья, грудь и плечи пловца вздымались в такт тяжелому дыханию,- Вы... Вы...
- Остынь, щенок!- Кольт держал Мишу за плечи на расстоянии вытянутых рук,- И не стоит орать о том, что она жива. Монстры приходили именно за ней. Так что,- он уже обращался ко всем,- Прекратили панику, истерики, разборки. Берем ее и сматываем отсюда. Во имя Лавкрафта, живее,- Валера подхватил Сашу на руки и все повернули к забегаловке Гиббса,- Как вернемся, отправлю сюда Псов.
- Псы? Вы думаете, что собаки справятся с этими тварями?- Миша был удивлён и подавлен. С момента, как мы попали сюда, его обычный оптимизм и энергичность сошли практически на нет.
- Нет конечно!- мужчина зашелся в смехе. Он ему так легко давался словно вокруг текла самая обычная заурядная жизнь,- Псы - это наш особый, самый опытный и удачливый отряд следователей.***
Свет слепил мои глаза даже сквозь плотно закрытые веки. Голова заболела так резко, что я невольно застонала. Рядом со мной кто-то зашевелился, пришлось приоткрыть глаза. Надо мной склонились двое: худощявый мускулистый шатен и русоволосый гигант с татуировкой на шее.
- Так, либо я в раю, либо вы двое уже достали меня,- страдальческая озабоченность на лицах коллег сменилась сначала на удивление, а после на привычные ухмылочки-улыбочки.
- Быстро же она пришла в себя,- Валера как всегда улыбался лишь одним уголком губ. А мне ведь нравится эта его улыбка.
- Что со мной было?
- Ты отключилась,- Мишель с заботой приложил ладонь к моему лбу,- Кольт успел отогнать монстров до того, как тебя убили. Как ты себя чувствуешь?- Он все так же сидел около моей кровати, в то время как Валера смотрел на меня, сидя в кресле напротив. Он сильно изменился, ни следа не осталось от того шута, которым он был на работе. Я отвела взгляд.
- Неплохо,- я врала. Самочувствие было препротивнейшее,- Жива - это уже радует!
Миша собирался сказать что-то ещё, но не успел. В комнату ворвались Надя с Мариной.
- Очнулась! Ну слава богу,- девочки выставили парней за дверь и сами занялись уходом за мной.
- А ты обратила внимание как Валик на тебя смотрит?- Марина заговорщецки мне подмигнула.
- Он просто переживает,- мои щёки загорелись от смущения.
- Ну-ну,- девчата явно придерживались другого мнения,- Ладно, в другой раз обсудим. Сейчас собирался. Кольт собирается рассказать нам что такое смена мифа, кто такие Псы и много чего ещё.
- Псы,- я откуда-то знала, что речь не о животных. И даже больше того: не знаю как и почему, но я знала кто они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аркхем (Старая Версия)
FantasyПятеро коллег, настольная игра, что может случиться плохого? Много чего, если игра оказывается частью ритуала. А что бы сделали вы, оказавшись в другом мире ещё и с новоприобретенным даром ясновидения? Пятеро коллег вступают в борьбу с древним злом!