Вот мы попали!

237 52 6
                                    


- А мы как раз вчера новую игру нашли,- Валера с удовольствием стал рассказывать о игре,- Правила немного замудренные, но должно быть интересно.
После короткого инструктажа, мы выбрали себе персонажей, разобрали карты и приступили к игре.

Негромкая мрачноватая музыка создавала непередаваемую атмосферу. Ребята все глубже погружались в игру. Кубики стучали о стол, читались мифы, делались ходы, открывались и закрывались врата. Саша даже подумать не могла, что какая-то игра сможет её настолько увлечь.

Надя, для сражения с монстром, должна была кидать все кубики. Их было всего три, маловато для этой игры. Когда она трясла кубики в руке, один неожиданно вылетел и укатился в неизвестном направлении.
- Ну вооот!- Надя капризно надула губки,- И как мы теперь играть будем?
Ребята ползали по полу в поисках ускользнувшего кубика.
- Валик,- Миша пытался что-то вспомнить,- А разве с игрой не шёл свой кубик?
- Точно!- Валик подбежал к своему рюкзаку, и стал в нем рыться,- Да куда же я его дел... Нашёл!
Валик вернулся за стол и протянул Наде старый, деревянный кубик. Когда Надя стала трясти кубики, у всех ребят возникло странное ощущение. Словно они погружались в транс. Пять пар глаз не мигая следили за тем, как кубики полетели на стол. Удар, второй, третий, ещё удар... Старый кубик остановился первым... Шесть!
Внезапно раздалось громкое тиканье часов, которое звучало все быстрее. Комната закружилась, все пятеро отключились...

Первой очнулась Саша. Тело болело, словно её долго и упорно избивали. Посмотрев по сторонам, Саша впала в ступор. Она сидела посреди пустынной улицы, в неизвестном и очень странном городке. Даже несмотря на то, что на улице была ночь было заметно, что город похож на поселение двадцатых. В стороне от неё лежали в беспамятстве остальные. Саша стала всех расталкивать.
- Какого черта?- ребята были в таком же шоке, как и Саша.
- Где мы?
- Не знаю,- Саша озиралась по сторонам,- Но если судить по тому, что я успела рассмотреть: мы не в нашем родном городе.
Пауза. Все взгляды, в недоумении, устремились на неё.
- Похоже мы даже не в нашем веке...- слова Саши прозвучали как гром среди ясного неба.
- Вот мы попали!
Браво, Миша. Ты прав. Мы попали...

Аркхем (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя