Появление Псов

124 28 3
                                    

Я молча смотрел на ребят, старшему из которых не так давно исполнилось двадцать шесть. Всё таки как же сильно их мир отличается от моего. Они растеряны, шокированы, одним словом: не готовы сражаться. В то время как я, сколько себя помню, был и буду тридцати двухлетним, закаленным бойцом.
Хотя. К чести молодых людей, должен заметить, Михаил и Валерий стремятся защитить девушек любой ценой. Они знают, что такое долг и ответственность.
- Ну что, детки? Готовы к лекции от дядюшки Кольта?
          ***
- А кто меня переодевал?- когда я обнаружила, что спала в ночной рубашке, была до ужаса смущена. Ещё и в голову лезли ненужные домыслы. Валера принёс меня, он был рядом, когда я проснулась. Неужели...
- Я,- Надя отвлеклась от перебирания вещей, что нам предложили местные,- Или тебе хотелось бы чтобы это был кто-то другой?- в её чёрных как ночь глазах мелькнул озорной огонёк.
- Нет!- я смутилась ещё больше,- Спасибо, вы так все заботились обо мне.
- Да без проблем!- Марина рассматривала рубашку в стиле милитари болотного цвета,- Вообще...- Марина повернулась ко мне и посмотрела в упор,- Кольт там сказал одну странную вещь. Он сказал, что они пришли за тобой. Ты не догадываешься, что бы это значило?- её взгляд словно пытался проникнуть в мой мозг.
- Понятия не имею,- я отвернулась. Это была ложь, хоть и незначительная. Ко мне, после пробуждения, стали приходить воспоминания о новом сне. И, исходя из него, у меня были кое-какие догадки. Но сначала нужно все выяснить, прежде чем рассказать ребятам.

В общем зале царила мрачная атмосфера. Жители, которые находились сейчас у Гиббса, были подавлены. У женщин на глазах стояли слёзы, мужчины переговаривались шёпотом и много курили, отчего в зале стоял лёгкий туман.
- Всю семью?
- Да
- В этот раз все хуже...
- Я знал их, хороший мужик был.
- Всех троих, никого не пожалел...
- Его нашли возле лечебницы..
- Говорят он спятил..
Обрывки фраз, что доносились до меня, заставляли моё сердце застучать быстрее. Нет. Только не это.
- Александра, нам нужно поговорить,- Кольт чуть ли не силой оттащил меня в сторону от всех,- Ты ничего не хочешь рассказать?- казалось он видит меня насквозь.
- Эм.. Не понимаю о чем Вы,- я попыталась притвориться, но он явно мне не поверил,- Ну ладно..- вздох,- Мне дважды снились странные сны: первый сбылся, когда меня чуть не убили монстры. Второй был про мужчину, я впервые его видела. Во сне он.. Он.. Убил свою семью,- я смотрела на Кольта, ожидая его реакции. Он опустил глаза и погрустнел.
- Этот сон тоже сбылся.
Вот чёрт!
- Но.. Но как такое возможно?!- в это невозможно было поверить, но похоже мои сны сбывались. Это пугало.
- Похоже что ты...- слова Кольта заглушил гул, который поднялся вслед за распахнувшимися дверьми.
- Смотри..
- Это они!
- Вернулись.
Настроение толпы явно поднялось и я обернулась, чтобы найти причину ажиотажа.
- Псы вернулись,- сказал Кольт, увидев как я рассматриваю троих высоких, статных парней, зашедших в зал. На вид им было от двадцати двух до двадцати пяти. Но они сильно отличались от Валеры с Мишей. Они определённо здесь уже давно.

Псы, не говоря ни слова, не обращая ни на кого внимания, направились в нашу сторону.
- Одна из новеньких?- кивнул в мою сторону главный из них, протягивая руку Кольту. Моё сердце ухнуло в пятки, когда я посмотрела на него. Он тоже был в моём сне.

Аркхем (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя