Невеста

77 12 4
                                    

- Так ты теперь живая энциклопедия Данжона?- Валера снова подшучивал надо мной.
- Нет, пока даже до справочника не дотяну,- уголок моей губы невольно изогнулся в усмешке, но увидев холодную сосредоточенность Псов, я мгновенно вернулась с небес на землю.
- Ну хоть чем-то твои новые знания нам помогут?- пристальный взгляд Алого словно пытался вскрыть мой череп и добраться до сознания. Я уже даже чувствовала его холодные пальцы, по ниточкам разматывающие нейронные связи.
Всегда терпеть не могла такие моменты. Все смотрят на меня в ожидании неизвестно чего, а я чувствую себя экспонатом в цирке уродов.
- Помогут! Если дадите мне сосредоточиться!
Схватив дневник, я выскочила из комнаты и отправилась на поиски местечка потише.
Мне и так было сложно здесь. С тех пор как выяснилось, что я пророк слишком много внимания сконцентрировалось на моей скромной персоне. Хватит! Хаос в мыслях, смешавшихся с чужими воспоминаниями, не давал разобраться в полученной информации. Безусловно, где-то в глубине подсознания, благодаря кольцу, спрятались ответы на все важные для нас вопросы. Только вот до них ещё нужно докопаться. А для этого мне нужно остаться одной.

Длинный коридор вызывал ассоциации со школой. Книга в руках лишь усиливала ощущение дежавю. Всё как тогда. Всем что-то от меня нужно. А мне просто хочется сбежать. Взгляд скользил по стенам с бежево-золотистыми  обоями, по деревянным дверям с искусно выполненной резьбой, по картинам и подсвечникам висящим то там, то тут. Один из портретов, висевший в дальнем конце коридора, заставил меня замереть от неожиданности.

Волна воспоминаний накрыла меня, утягивая за собой в далекое и, казалось, уже забытое прошлое. Мне было лет пять, когда я впервые увидела её во сне. Родители считали Таю моим вымышленным другом. Но Тая открыла мне столько ранее неизвестных тайн, что она не могла быть вымышленной. Однако, со временем, нанятый родителями психолог убедил меня в обратном. В шестнадцать лет я перестала видеть сны с Таей. И вот теперь она смотрит на меня с картины на стене гостиного дома, находящегося в Данжоне! Она старше, чем я её помню, но всё же это она. И видение! Перед проводами осени! Как я могла не узнать её? Почему не вспомнила?
– Саша!- ко мне стремительно приближался Алый, и он был на удивление радостно взволнован.
– Что случилось?
– Пошли быстрее! Ваши подруги пришли в себя!
От радости я чуть не подпрыгнула, но взяв себя в руки, поспешила за Алым, который уже направлялся на первый этаж.
После трагедии, постигшей лечебницу, Надю с Мариной разместили здесь, на первом этаже. А учитывая тот факт, что культ похищал их, возле комнаты стали дежурить Псы и шериф, сменяя друг друга каждые три часа.
Старые ступени винтовой лестницы скрипели под моими быстрыми шагами, пружинили, словно подталкивая меня вперёд. Я невероятно переживала за них. Да и наших разговоров мне не хватало. Марина и Надя были глотком свежего земного воздуха в нескончаемом потоке проблем, свалившихся на нас в Аркхеме.
  Возле открытой двери их комнаты переминались с ноги на ногу Валик с Мишей.
– К ним ещё нельзя,- Миша остановил меня как раз в тот момент, когда я собиралась проскочить внутрь.
– Но почему?
– Владимир Антонович их осматривает,- Валеру явно раздражало это вынужденное ожидание. Однако, главврач явно знает своё дело, и спорить с ним никто не стал. Каждая секунда казалась вечностью.

Наконец-то, осмотр был закончен и Владимир Антонович вышел к нам.
– Это поразительно! Они совершенно здоровы! Конечно, изменения в характере неизбежны, но в остальном у них всё прекрасно,- радостная новость вызвала у нас с ребятами настоящую эйфорию.
  Мы все втроём влетели в комнату, девчата сидели рядом на кровати и о чем-то перешептывались. Увидев нас они заулыбались, а я кинулась их обнимать. Как же хорошо, что они снова в порядке.

                   ***
  Солнце уже стало окрашивать небо на востоке в розовые тона, когда мы, наговорившись, разошлись по комнатам спать. Я уходила последней и, обернувшись у двери, поймала на себе странный взгляд Марины. Этот взгляд... Он словно принадлежал не ей. И было в нём что-то знакомое. Но знакомое не мне, а пророкам.

Эта мысль никак не давала мне уснуть. Сейчас я просто лежала и смотрела в потолок, стараясь упорядочить всё, что узнала за эти сутки. Я копалась в воспоминаниях пророков, но пока бессмысленно. В сознании всё чаще всплывал ритуал со странным названием: "Невеста". Но до сути его я пока так и не смогла добраться.

Аркхем (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя