Интриги правят балом

135 18 8
                                    

- Марин, что делать будем?- Надя лежала, свесив ноги с кровати и раскинув руки. Я удобно устроилась в кресле, с чашкой горячего глинтвейна. Нас не взяли на закрытие врат, как и Мишу с Кольтом. Но мужчинам хоть своё задание дали. А мы были вынуждены сидеть здесь, не зная чем себя занять. Бездействие меня раздражало и слишком расслабляло.
- Можно поискать Мишу,- я зевнула. Всего два часа безделья, кружка глинтвейна и меня уже клонит в сон. За окном пролетело несколько крупных снежинок. Надо же, здесь уже поздняя осень.
- Пошли! А то я тут плесенью покроюсь!- Надя уже собирала волосы в столь привычный хвост.
- Оденься только теплее, там снег начался,- я не могла промолчать, видя как она накидывает лёгкий жакет цвета кофе с молоком, подаренный кем-то из местных.
- Вот ты зануда!- Надя надула губки, но все же сменила жакет на чёрное шерстяное пальто. Как всегда, энергичная и капризная. Иногда я чувствовала себя её старшей сестрой.

Заперев комнату на третьем этаже, мы пошли к лестнице, что находилась в противоположном конце невероятно длинного коридора.

Проходя мимо комнат, за одной из дверей мы услышали громкую брань.
- Это совершенно неприемлемо! Пророки должны умереть! И никаких исключений,- раздались шаги. Нам явно не стоит обнаруживать своё присутствие. Я толкнула Надю в нишу, находившуюся возле двери. Спрятавшись туда же, зажала Наде рот. Она слишком впечатлительна, может случайно выдать нас. Хлопнула дверь, шаги стали отдаляться. Убедившись, что нас не заметили, я выглянула из-за угла. В сторону лестницы удалялся высокий крупный мужчина, закутанный в плащ. Кроме этого, я смогла рассмотреть лишь чёрные волосы до плеч. Фигура скрылась из виду, а из-за двери больше не слышалось ни звука. Можно выбираться из укрытия, убрав руку от лица Нади, посмотрела на нее. В глазах испуг и непонимание. Она никогда не будет готова к тому, что с нами сейчас происходит.
- От кого прячитесь?- я подпрыгнула, но нестолько от неожиданности, а скорее от вскрика Нади. Сердце невольно начало отбивать чечетку. Чрезмерно сосредоточившись на собственных мыслях, я не заметила, как со спины к нам подошёл Кольт.
- Тут... Такое дело...- стоит ли ему все рассказывать? А вдруг это он был вторым? Хотя, это бред. Он не мог выйти из этой комнаты, незамеченным нами,- В общем, мы пошли искать Мишу, когда спускались, услышали из-за этой двери странный разговор,- я тараторила, словно боясь передумать,- Кто-то хочет убить всех пророков!

Кольт, ничего не говоря, ворвался в злополучную комнату. Однако, она была пуста. Странно, выходил ведь лишь один человек!
- Здесь должен быть кто-то!- Надя уже отошла от шока, и включилась в ситуацию. Она осматривала комнату.
- Сами видите - никого нет! Может вам показалось? Фантазия разыгралась вот и всё,- Кольт стоял посреди комнаты, скрестив руки на груди. На лице застыло абсолютно бесстрастное выражение.
- Странно,- я обратила внимание на маленький столик в углу комнаты. На нем стояла жаровня, с ещё горячими углями. А ещё какие-то травы, порошки, руны и две чёрные свечи. Всё это наводило на мысли об алтаре,- А чья это, вообще, комната?

Внезапно мой затылок пронзила оглушающая боль. Комната закружилась вокруг меня, подобно карусели. Я успела услышать пронзительный крик Нади, прежде чем погрузилась в небытие.

Аркхем (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя