Красное закатное солнце нещадно палило, несмотря на позднее время. Саша медленно шла вдоль домов Аркхема. Вокруг ни души... Куда все подевались? На улице темнело, Саша не знала куда идти и что делать. Внезапно на горизонте стали сгущаться тучи, налетел пронизывающий ветер. У Саши появилось чувство тревоги, что-то тут не так!
Что это?! Со всех сторон, на неё стали надвигаться чудовища, которых сложно было даже описать, не то что выдумать. Кольцо опасности сдвигалось... Что делать? Бежать? Но куда?! Пути отступления давно отрезаны. Звать на помощь?! Но здесь никого! Саша крутила головой, пытаясь найти выход из ситуации.. Быстрее! Думай! Думай!!! Сердце билось все быстрее, словно намереваясь выскочить из груди. Немного замешкавшись, Саша не заметила монстра, подкравшегося со спины. Непростительная оплошность. Всего секунда и мерзкие липкие щупальца обвили тонкую шею девушки. Саша стала задыхаться, она хваталась за щупальца, в бесплодных попытках ослабить хватку.. В глазах уже темнело.. Шум в ушах заглушал все, кроме стука сердца... И голоса.. Такого знакомого голоса.. Саша.. Саша!
- Саша! Проснись!- меня расталкивал Валера,- Ты задыхалась, с тобой все в порядке?
- Да,- как же хорошо, что это был сон,- Просто кошмар приснился,- я постаралась выдавить из себя улыбку.
- А остальные где?- осмотревшись по сторонам я поняла, что мы вдвоём в комнате. Сердце снова застучало быстрее. Он был слишком близко.
- Все уже проснулись и внизу ждут завтрак,- Валера похоже даже не заметил щекотливости ситуации,- Нам кстати тоже пора спускаться.
С этими словами он вышел из комнаты. Саша наконец-то спокойно вздохнула.
День обещает быть "веселым"!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аркхем (Старая Версия)
FantasyПятеро коллег, настольная игра, что может случиться плохого? Много чего, если игра оказывается частью ритуала. А что бы сделали вы, оказавшись в другом мире ещё и с новоприобретенным даром ясновидения? Пятеро коллег вступают в борьбу с древним злом!