™
- Ну давай же, Томлинсон! Поцелуй его! - возбужденно воскликнула девушка, сидящая среди толпы незнакомых Гарри людей.
Луи обнажил белоснежные зубы и повернул голову в сторону мальчика. Тот вспыхнул, понимая, что все смотрят на него и маленькое лицо покрылось красными пятнами. Томмо расхохотался и положил руку на плечо малыша. Он притянул его к себе и прильнул к губам, будто смакуя их на вкус.
Эти нежные губы уже больше года служили пристанищем для Луи, его тихой гаванью, его маленьким раем. Так приятно было возвращаться домой после тяжелого рабочего дня и просто утонуть в них, полностью погрузиться.
Все присутствующие захлопали, когда парень отстранился. Он взглянул на опухшие от поцелуев губы партнера и облизнулся. Мальчик тяжело дышал и Луи почувствовал, как постепенно его настигает сексуальное желание. Он должен почувствовать это учащенное горячее дыхание на своей плоти. Прямо сейчас.
Но нет. Нужно сделать то, что Томлинсон планировал уже давно. Настал тот самый важный день.
Парень вышел из-за стола и торжественно прочистил горло. Гарри повернулся к нему лицом и внимательно посмотрел. Глаза парня светились. Он встал на одно колено и достал из кармана тоненькое золотое кольцо, которое он так часто представлял на аккуратных пальчиках Гарри. Мальчик все еще не понимал, что происходит. Все девушки, сидящие за столом радостно завопили, будто они только что посмотрели финальную серию потрясающего сериала. Мужчины начали удивленно переглядываться и шептаться.
- Гарри Эдвард Стайлс. Мы с тобой вместе уже 14 месяцев и, я думаю, узнали друг друга достаточно хорошо, чтобы соединить наши судьбы. - Луи широко улыбнулся, заметив, как засияли глаза малыша. - Я хочу, чтобы мы были вместе, Гарри. Хочу, чтобы ты стал Томлинсоном.
Парень взял в руку ладонь мальчика и надел кольцо на безымянный палец.
Гарри почувствовал на себе прожигающий взгляд карих глаз, глядящих с другого конца стола и громко всхлипнул. Он закрыл лицо ладонью, не отрывая взгляда от Луи, сидящего перед ним. Несомненно, все решили, что Гарри плачет от радости, но это было вовсе не так. Он чувствовал себя такой тварью, какой не были даже террористы, убивающие невинных людей.
- Да, Луи. Да, да, да! - прошептал малыш и Луи тут же заключил его в объятия.
Компания зашумела. Все начали подходить и поздравлять Луи и Гарри, кроме одного человека, который вышел из кафе под шум толпы. Малыш провожал его грустным взглядом, уткнувшись в плечо жениха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Оттеноков Слабости [Larry Stylinson]
FanfictionЛуи Томлинсон - молодой мужчина с обычной мечтой: семья с горячо любимым Гарри, тем самым мальчиком, которого он встретил на улице с разбитым носом и яростью в глазах. Глаза, в которые сразу влюбился Луи. Однажды парень наконец решается сделать пред...