2 глава

567 31 3
                                    

- Не дергайся!

- Мне больно!

- Потерпи, сейчас пройдет!

Гарри в очередной раз оттолкнул руку Томлинсона, в которой находилась спиртовая ватка. Парень тяжело вздохнул. "Маленький бунтарь"- подумал он.

Уже в течение тридцати минут Луи тщетно пытался обработать царапины мальчика, имени которого даже не знал. Он взглянул на кудрявого, который с детским интересом рассматривал салон машины. Воспользовавшись возможностью, Луи прижал ватку к щеке мальчика; тот закричал и хотел было возмутиться, но парень перехватил его руки и плотно прижал их к сиденью.

- Вот и все. - он улыбнулся. - Ничего страшного.

Гарри зашипел. Томмо улыбнулся и убрал покрасневшую ватку. Мальчик наконец-то освободился и ловко выскользнул из рук старшего. Тот почувствовал некоторую опустошенность, холод и разочарование, когда мальчик отстранился. Ему хотелось подольше подержать в руках это маленькое и теплое тело.

Стайлс не знал, как ему поступить. Им овладели смешанные чувства. С одной стороны уже пора бы уйти и забыть об этом происшествии, но с другой...

... что-то так прочно приковывает к месту и не дает возможности даже открыть дверь машины. Возможно, это боль, которую Гарри так остро ощущает в данный момент. Или незнание, куда дальше идти и чем занять себя. Ведь дома ждет разгневанный отец и проститутка мать, которой и вовсе нет дела до семнадцатилетнего сына. Школу Гарри забросил, друзей, как понял читатель, у него нет. Его ничего не держит в этом мире. Ничего.

Но это лишь мысли маленького Стайлса, твердо уверенного в том, что любви не существует. Он еще не знал, что уготовила ему судьба. Что он уже так бесконечно любим, что поразил сердце молодого Томлинсона с первого взгляда, и навсегда запал к нему в душу.

Гарри не видел ничего, кроме этих голубых глаз, в которых заключалась вся нежность и нерастраченная любовь, накопленная за 25 лет одинокой жизни.

- У меня такое ощущение... - прошептал Томлинсон, а затем повторился. - ... ощущение, что я тебя знаю очень давно.

- Это невозможно. - как можно равнодушно ответил мальчик. - Прощай.

Гарри открыл дверь, пытаясь привести мысли в порядок.

50 Оттеноков Слабости [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя