™
Три часа утра... или уже четыре? Да какая, впрочем, разница? Если ты все равно едешь в темноте по мокрой дороге, сам не знаешь куда? Уезжаешь как можно дальше от собственного дома, от друзей, от любимого человека... нет-нет, Луи! От предателя!
Парень сжал руль одной рукой, а другой провел по лицу и запустил в волосы, пытаясь сосредоточиться на дороге. Усталость, алкоголь, и вопрос дальнейшего проживания давили на Луи со всех сторон.
Целый, блять, год. Целый чертов год обмана и предательства. И самым страшным было смотреть в эти невинные, любимые зеленые глаза и понимать, что они лгут. Лгут каждую секунду. А это упругое нежное тело уже давным-давно утратило свою непорочность, отдалось чужим рукам. Иногда Луи хотелось своими же руками убить Гарри за причиненную боль, за унижение, за оскорбление. Но мысли эти растворялись, как только Гарри произносил ласково и тихо, чуть касаясь кожи и улыбаясь: "Я люблю тебя". Как бы Лу не хотел заметить в этом подвох, он не мог. Не мог, потому что все это было чистейшей правдой. И волей-неволей Томлинсон прощал каждую ошибку, все повторяя: "Он одумается, все будет хорошо". Но сегодня была последняя капля. Луи был абсолютно уверен в том, что это событие выжгет из его сердца Гарри и все воспоминания, которые причиняли теперь нестерпимую боль.
Да, он оставил Гарри свою квартиру. Лишь потому - как решил сам Томлинсон - что у Гарри вовсе не было шанса выжить без жилья, а у Луи много знакомых и, в конце концов, у него есть машина. Но это вовсе не значит, что квартира теперь подарена Гарри. Луи дает ему время на сборы вещей, документов и...
Мать твою, документы!
В эту самую секунду Луи одновременно осознает, что забыл все важные документы дома, и видит прямо перед капотом своей машины девушку. Он успевает заметить лишь копну иссиня-черных кудрявых волос и нажать на тормоз. Но было слишком поздно.
Луи слышит удар, слышит, как падает тело прямо под колеса.
-Твою мать! - парень пулей выскакивает из машины и тут же видит движение со стороны девушки.
"Жива!"- подумал он и бросился к пострадавшей.
-Вы в порядке?
Девушка, ахая и охая, поднялась и взглянула на Луи. Вдруг она расхохоталась, закрывая лицо руками. И без того кудрявые волосы ее превратились в некое подобие огромного гнезда, одежда запачкалась, что было видно даже в темноте. Луи стоял и смотрел на девушку, недоумевая. Почему она смеется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Оттеноков Слабости [Larry Stylinson]
FanfictionЛуи Томлинсон - молодой мужчина с обычной мечтой: семья с горячо любимым Гарри, тем самым мальчиком, которого он встретил на улице с разбитым носом и яростью в глазах. Глаза, в которые сразу влюбился Луи. Однажды парень наконец решается сделать пред...