глава 22

285 22 7
                                    

- Почему ты тогда разозлился на меня? - тихо спросил Гарри, нежась в руках старшего.

- Когда? Ты о чем? - он оставил невесомый поцелуй на плече парнишки.

- Когда мы заговорили о Лиаме и я сказал, что поступил неправильно по отношению к нему.

- Детка...

- У тебя был такой голос, будто ты ненавидишь меня. - пожаловался мальчик и обернулся, посмотрев Луи прямо в глаза.

Томлинсон несколько секунд не сводил взгляда с Гарри, а затем вздохнул, видимо, осознав, что безболезненно он не отвяжется.

- Мне просто стало больно, Гарри. Ты считаешь себя мразью, потому что бросил его, а то, что из-за него мы расстались тебя никак не...

- Это не правда! - Стайлс вдруг вскочил. - Не правда!

- Детка, я не хочу все портить. Давай не будем об этом. - Луи приподнялся на локтях.

- Я не хочу, чтобы тебя что-то беспокоило, раз мы... снова вместе.

- Меня ничего не...

- Я даже не извинился перед тобой... - вздохнул мальчик.

- Не надо, Гарри.

- Я так хочу, чтобы у нас все было хорошо! - парнишка крепко обнял старшего и прижался к нему всем телом. - Прости меня, прошу.

Луи вскинул голову к потолку и простонал.

- Прекрати, малыш. Ты помнишь, что должен был переодеться? Иди и займись этим. А я приготовлю тебе что-нибудь. - он погладил мальчика по голове и встал.

Гарри шмыгнул носом и направился в душ. Томлинсон, задумавшись о словах Гарри, пришел на кухню и открыл холодильник. Не то чтобы его действительно беспокоило то, что Стайлс заботится о чувствах Лиама больше, чем о чувствах Луи, просто его задевало это. Ему не хотелось обсуждать отношения Лиама и Гарри, тем более сейчас. Возможно, когда-нибудь потом, когда боль утихнет и обида пройдёт...

Только сейчас Луи понял, что смотрит в совершенно пустой холодильник. Он ахнул, взглянув на одну единственную бутылку молока, которая была наполнена лишь на половину. Парень вдруг вспомнил, как сильно похудел Гарри после их расставания и лицо его исказилось от жалости и ненависти к себе самому.

- Гарри... - прошептал он.

Парнишка вскоре вышел из душа и заглянул на кухню, чтобы проверить как там Луи. Он покраснел, когда увидел как тот заливает хлопья молоком с очень серьезным и хмурым выражением лица. Томлинсон увидел Гарри в дверном проеме и протянул одну руку, ожидая, когда мальчик подойдёт. Гарри поспешно прильнул к Луи и положил голову ему на плечо.

50 Оттеноков Слабости [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя