™
Пейн ехал домой к Гарри с абсолютно холодным, уставшим, нейтральным выражением, которое, в принципе, почти никогда не сходило с его лица. Парень нахмурился, взглянув на экран телефона.
Сегодня при загадочных обстоятельствах со "свадьбы" Зейна исчез Гарольд, а вместе с ним и Томлинсон. Лиам никогда не был дураком и прекрасно понимал, что вероятность того, что они вместе равна примерно 99,9%. Но в силу своей влюбленности и очарованности Гарри, парень не отрицал возможности того, что Луи насильно заставил мальчика пойти с ним. Безусловно, Лиам знал, что Гарри все еще любит своего бывшего, но полагал, что всё-таки имеет в жизни Стайлса хоть какое-нибудь значение. И это не было просто наивным предположением, Лиам действительно многое значит для мальчика, но любовь к Луи всегда была для него на первом месте, превыше всего.
Проезжая мимо цветочного магазина, где работает парнишка, Пейн автоматически остановился и взглянул на закрытые окна, словно заклиная их ответить на вопрос, мучающий парня уже давно.
Сможет ли он когда-нибудь полюбить меня?
Ответ предельно ясен: пока он видится с Томлинсоном - нет. Для начала Лиам должен помочь ему избавиться от чувств к нему, а уж потом только задумываться о том, как бы завоевать его сердце.
Но как его отгородить от Луи?
Увезти? Увезти туда, где настолько прекрасно и волшебно, что напрочь отбивает все мыли и воспоминания, где есть только наслаждение и свобода. Где возможно жить только этим моментом и не задумываться о том, что наступит через секунду. Где время летит быстро, унося с собой все тягостное, что лежит на душе, стирая старые линии и аккуратно выводя новые.
Стоит ли оно того?
Лиам положил руки на руль и уронил на них голову, тяжело вздохнув. Сколько вопросов и ни одного ясного и внятного ответа. Что делать? А самое главное, где черти носят этого маленького засранца сейчас?
В такт мыслям парня, по другой стороне улицы шагал Стайлс. Точнее, плелся. Лиам заметил его и тут же вышел из машины, вглядываясь в его силуэт. Мальчик шел, хихикая, спотыкаясь и напевая что-то, выглядел абсолютно и полностью счастливым. Пейн подбежал к нему, схватил за руку и дёрнул, словно пытаясь снять с него розовые очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Оттеноков Слабости [Larry Stylinson]
Hayran KurguЛуи Томлинсон - молодой мужчина с обычной мечтой: семья с горячо любимым Гарри, тем самым мальчиком, которого он встретил на улице с разбитым носом и яростью в глазах. Глаза, в которые сразу влюбился Луи. Однажды парень наконец решается сделать пред...