глава 9

302 18 5
                                    

Включаем Zack Hemsey - the way и читаем сей недоделанный шедевр. Я очень хотела бы кинуть сюда клип по Ларри (там я и услышала эту божественную мелодию), но он не загружается. Кому интересно, могу кинуть в ВК (ссылка на мою страницу на главной).

Прошла неделя. Долгая и нудная неделя.

Луи пропадал сутками на работе, но все же находил время навещать Гвенаэль; у Гарри он вообще не появлялся. Мальчик шел на поправку быстро, хотя абсолютно этого не хотел, ведь только здесь он мог видится с Луи. Хотя бы изредка, осторожно выглядывая из своей палаты, он мог видеть, как его уставший Луи медленно бредёт по коридору в сторону лестницы и каждый раз останавливается на одном и том же месте, чтобы оглянуться и посмотреть в сторону Гарри. Мальчик, конечно, сразу прятался, но он подозревал, что Лу все-таки его заметил.

Вскоре мальчик выяснил, почему Луи объявляется здесь каждый день. По рассказам медсестры, он навещает здесь девушку, которую сбил на машине и сам же привез сюда. Мальчику стало любопытно, почему каждый раз, выходя от нее Луи бывает в хорошем расположении духа и даже иногда улыбается. Однажды, под предлогом биологических потребностей, Гарри вышел из палаты и, прихрамывая, прошел мимо палаты той девушки. Дверь там была совсем слегка приоткрыта, так, что увидеть что-то было почти невозможно, но зато отчетливо слышался звонкий смех Томлинсона.

Гарри накрыла буря эмоций. Одновременно он испытывал детскую радость, теплоту, любовь, сожаление обо всем, что он сделал и дикую ревность. Ревность к тому, что смех Луи слышит кто-то другой. Что причина его улыбки- не Гарри, а посторонняя девушка, которую мальчик просто мечтал увидеть. Он представлял ее какой-то особенно красивой, не такой, как остальные, ведь рядом с Луи должна быть именно такая. Безупречная.

А вдруг он ее любит?

Этот вопрос мучил мальчика всю неделю, до самой выписки. Бывало даже, что он плакал ночами, накручивая и придумывая всевозможные истории и исходы. Но ему даже в голову не приходило то, что Луи всерьез решил с ним расстаться. Вместо этого в его милую голову приходили такие детские мысли: "А вдруг до тех пор, как я поправлюсь, Луи окончательно в нее влюбится?", "Он ей говорит слова, которые говорил мне?", "А вдруг он ее уже целовал?".

Вот таким первобытным способом мальчик доводил себя до истерик, желая поскорее выбраться из этой больницы, оказаться рядом с Луи и никуда его не отпускать. Потом он и вовсе отказаться от еды и только твердил: "Позовите ко мне Луи. Пожалуйста, Я хочу увидеть Луи".

50 Оттеноков Слабости [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя