глава 15

293 16 17
                                    

Little mix - secret love song.

У меня лицо потекло когда я смотрела клип Ларри под эту песню.

- Что? - переспросил Луи.

Гарри медленно выпустил парня из своих объятий. Он сделал несколько шагов назад, голова его все еще была обращена в сторону Гвен, но глаза уже смотрели в совершенно иное место, которое, казалось, никто другой увидеть не мог.

- Я не подумал, что ты можешь... я не должен был вот так просто... это твой дом... мне нужно было сначала...

Мальчик бормотал несвязные слова, пытаясь выразить степень своего сожаления о том, что он чему-то помешал и именно это поразило Томлинсона. Неужели Гарри настолько привык жить без него, что воспринял это как должное и в добавок обвинил себя, словно пришел к совершено незнакомому человеку? Неужели он не чувствует той боли, которую испытывал Луи каждую ночь, находясь где-то далеко от дома, бестолково смотря в потолок и с дьявольским отчаянием осознавая, что Гарри сейчас предается плоским утехам и даже о нем не вспоминает.

Что ты сейчас чувствуешь, Стайлс? Ответь мне. Я должен знать.

Разлюбил?

Томлинсон с леденящим кровь ужасом смотрел на мальчика, страстно мечтая залезть в его голову и узнать, о чем он думает и непременно проникнуть в его душу, чтобы сопоставить свои чувства с его и убедиться, что они схожи.

Не молчи так тягостно, Гарри! Скажи хоть слово!

Парнишка будто находился в прострации, где все происходило в замедленном темпе: глаза его тягуче перемещались с одного объекта на другой, но он, очевидно, не понимал на что смотрит. Взгляд был задумчивым, но при этом слишком отдаленным от реальности. Настолько выражение его лица была непонятным, что Луи трудно было разобрать: скорбь мерцает в его изумрудных глазах или же холодное безразличие. Но парень чувствовал, что во что бы то не стало должен узнать и проникнуться каждому, пусть даже самому незначительному ощущению, испытанному Гарри в данный момент.

Раздался тихий звон и Луи переметнул взгляд на связку ключей от своего дома. Тонкие и длинные пальцы Гарри изучали их и томно перебирали.

Он что, действительно ничего не понимает?

Вдруг рука Гарри резко и сильно сжала серебристую связку и в тот же миг он поднял покрасневшие глаза на парня. Губы его были сжаты в тонкую белую полоску по началу, а затем живо раскрылись, наливаясь потрясающим красным цветом.

50 Оттеноков Слабости [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя