™
Побережье. Перед глазами синее-синее море, сливающееся с красно-золотистым небом на линии горизонта. Пустынно, тихо. Слышно только как лениво и нехотя волны бьются о берег, но тут же отступают.
Луи стоит у линии разделения темно-желтого песка и воды. Он опускает глаза на свои загорелые ноги и немного шевелит пальцами, зарываясь ими в теплый песок. Вода вновь приливает. Она ласково накрывает стопы парня, после чего он чувствует приятную прохладу в этой области.
Внезапно до ушей Луи доносятся непонятные, но знакомые звуки, нарушающие великолепную атмосферу свободы и беспечности.
Вскоре звуки перерастают в голоса. Точнее, в быстрое бормотание, наполненное вожделением и тяжелым прерывистым дыханием.
- Скоро стемнеет.
- Да.
- Нужно возвращаться.
- Я не хочу.
Луи огляделся в поисках источника звука. Чуть поодаль (Луи стоял на возвышенности), прямо на песке, располагались два совершенно обнаженных тела: одно слишком бледное, другое загорелое покрытое татуировками. В нем Луи узнал свое тело, а в бледном - тело Гарри. Они слились воедино и со стороны это смотрелось безумно красиво: словно две противоположности, страстно желающие стать единым целым. Волосы Гарри кудрявым ореолом обрамляли лицо, рассыпавшись по песку вокруг головы. Руки ласково обвили спину Луи, а ноги служили прочным замком, не позволяющим им отстраниться друг от друга. Лицо мальчика выражало наслаждение, глаза были блаженно закрыты, а ресницы трепетали, предвкушая.
Луи, обняв его, горячо целовал в шею, щеки и губы, не в силах оторваться от желанного тела.
- Нам нужно уйти пока не стемнело, малыш.
- Я хочу остаться здесь с тобой на всю ночь.
Луи начинает медленно, но с одинаковой периодичностью двигаться, смотря прямо в глаза Стайлса. Тот прогнулся в спине, образуя идеальный прогиб, точно подчеркивающий каждое достоинство его идеального тела. Мышцы на его ногах напряглись. Парнишка издал хрипящий стон, какой Луи слышал каждый раз, когда задевал простату.
- Это сон? - спросил Томлинсон сам у себя, наблюдая за этой картиной.
- Воспоминание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Оттеноков Слабости [Larry Stylinson]
FanfictionЛуи Томлинсон - молодой мужчина с обычной мечтой: семья с горячо любимым Гарри, тем самым мальчиком, которого он встретил на улице с разбитым носом и яростью в глазах. Глаза, в которые сразу влюбился Луи. Однажды парень наконец решается сделать пред...