глава 24

290 22 13
                                    

- Стайлс! Тебя не было целую неделю! Ты пропустил матч! - рассмеялся Ник Гримшоу, похлопав парнишку по плечу.

Стайлс рассмеялся в ответ, пожав Нику руку и притянув его к себе. Тоже самое он сделал и с другими парнями, сидящими на лестнице.

- Я никогда себе этого не прощу. - голос Гарри был всё ещё охрипшим после болезни, от чего парни рассмеялись.

- Твоя малышка скучала без тебя. - Ник кивнул куда-то позади плеча Гарри.

Парень обернулся. Рядом со входом в школу, нетерпеливо подпрыгивая на носочках, стояла Анна и с широкой улыбкой смотрела на Гарри, ожидая, когда он подойдет. Она не слишком любила Гримшоу и его компанию, но запретить Гарри общаться с ними она, конечно, не могла. Стайлс кивнул друзьям и поднялся по ступеням. Он заключил девушку в объятия и оставил поцелуй на ее щеке.

- Я скучала. - пролепетала она, подняв свои серые глаза. Гарри подмигнул ей и улыбнулся, демонстрируя ямочки.- Почему ты не позволил мне навещать тебя?

- Это была обычная простуда, Анна. - Стайлс закатил глаза.

- Вот именно! Ничего бы не случилось, если бы я заглянула к тебе на минуту. Более того, я уверена, что ты опять ел всякую гадость.

- Я просто не хотел тебя заразить. И все. - Гарри быстро чмокнул девушку в макушку и, взяв ее за руку, пошел к нужному им кабинету.

Итак, небольшой экскурс.

Пошло целых 8 месяцев со зловещего первого сентября, который Гарри так мечтал забыть навсегда. 8 месяцев перерождения, 8 месяцев самоотверженности, 8 месяцев отрицания. И если сначала получалось не очень, то ближе к весне у Стайлса получилось довольно плотно влиться в коллектив и стать доверенным лицом. Он начал играть в футбол, хотя и поздно, ведь уже почти конец последнего года. У него появилось более чем достаточно новых друзей, с которыми он впервые отправился в клуб и надрался в дрова. На самом деле, Гарри никогда не пил настолько много. Конечно, не обошлось без поддержки Анны, которая подтянула Гарри по всем предметам и постепенно стала неотъемлемой частью его жизни. Проще говоря, она частично заполняла пустоту в его душе, возникшую после ухода Луи. Гарри любил Анну. Но любил особенно, не как обычно. Он любил ее не как любил Луи.

Анна была потрясающим человеком. Она была красива, добра, нежна, умела приласкать и утешить. Гарри до сих пор  помнит, как однажды до него дошло осознание, что он должен ее поцеловать. Сделал он это без особого труда и подготовки, но понял, что поторопился, когда Анна вдруг задрожала как осиновый лист. Он попытался все сгладить объятиями, но она вдруг отпрянула и покраснела. После этого Гарри ещё неделю извинялся за своё бестактное поведение, хотя абсолютно не понимал ее обиды. Когда Гарри впервые поцеловался с Луи, он просто достиг пика своей влюбленности и не отходил от парня ни на шаг, все время хотел быть с ним и целовать его. Анна ведёт себя по-другому. Хотя во многом Гарри был этому рад. Например тому, что ему не приходится с ней спать. Он не уверен, что у него когда-нибудь это получится.

50 Оттеноков Слабости [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя