™
Поездка прошла весьма изнурительно. Гарри сидел рядом с Лиамом, но всем своим нутром чувствовал проклинающий взгляд блондинистого парнишки на себе. Но избавиться от этого Гарри не удалось даже тогда, когда они уже поднимались на крыльцо дома Зейна. Кудрявый слегка пихнул Лиама, намекая, что ему неприятно здесь находится, но тот лишь с иронией пожал плечами и нажал на кнопку звонка.
В безмолвной тишине текли бесконечные секунды. Гарри даже начал считать про себя, чтобы не обращать внимание на Найла, но это мало помогало. Он дошёл до двадцати трёх прежде, чем Малик открыл им дверь.
Парень выглядел очень изнуренным и отрешенным. Казалось, что ему вовсе все равно, что и как будет дальше с ним происходить. Он даже не выразил никаких эмоций, наподобие презрения или гнева, когда Лиам как ни в чем не бывало протянул ему руку в знак приветствия, лишь слабо пожал руку в ответ.
Найл наконец-то отвел взгляд от Гарри. Для Стайлса это было словно глоток холодной воды после путешествия по знойной пустыне: он облегченно вздохнул и расслабился.
- Если честно, не думал, что когда-нибудь еще вас увижу.
- Почему это? - искренне удивился Лиам.
Зейн развернулся и побрел в комнату, не поприветствовав никого, кроме Пейна. Гарри он, по правде говоря, вообще не помнил, а на Найла не хотелось обращать внимания. Голову Зейна сейчас занимали только мысли об отдыхе и тишине.
- А... Луи еще не пришел? - как бы невзначай поинтересовался Гарри.
- Нет.
Дом оказался довольно-таки большим. Гарри не был уверен, что Малик приобрёл его своими силами, так как большая часть его денег всегда уходила на развлечения и за эти два месяца он никак не смог бы накопить такую сумму. Более того, дом был шикарно и со вкусом обставлен, очень максималистически, но при этом удивительно сдержанно, не броско. Гарри нравились все эти статуэтки в форме фей и ангелов, а также готический камин, у которого бы он с удовольствием посидел в пасмурный день. Молчание нарушил Лиам, который тоже по достоинству оценил обстановку:
- Это ее дом?
Зейн неспешно кивнул. Найл ерзал на диване и Гарри вполне его понимал: диваны были настолько мягкие, что хотелось полностью завалиться на них и заснуть. Наверняка на них сняться самые прекрасные сны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Оттеноков Слабости [Larry Stylinson]
FanficЛуи Томлинсон - молодой мужчина с обычной мечтой: семья с горячо любимым Гарри, тем самым мальчиком, которого он встретил на улице с разбитым носом и яростью в глазах. Глаза, в которые сразу влюбился Луи. Однажды парень наконец решается сделать пред...