глава 14

303 18 16
                                    

Луи вышел из дома и достал из кармана пачку сигарет. Он зажал одну между губами и начал искать зажигалку, ощупывая себя. Ему предстояло томительное ожидание своего жениха и Гвен, о которой он вспомнил всего-то несколько раз за весь праздник.

По правде говоря, Томлинсону просто надоело играть счастливого влюбленного на публику и он вышел подышать свежим воздухом. Внезапное заявление Лотти повергло Лу и Гарри в шок, но они не растерялись и быстро переиграли сцену помолвки. Гарри с потрясающим мастерством изобразил счастье, хотя Томлинсон прекрасно понимал, какую боль принесла ему вся эта ситуация.

И все-таки, Луи винил себя за этот секс. Винил себя за это желание, которое испытал при возбуждении: услышать хриплые стоны, почувствовать как потеет это тонкое стройное тело под его ладонями, ощутить теплую тесноту внутри парнишки и вколачивать его в кровать снова и снова, раз за разом. Вот о чем мечтал и что осуществил Луи, не задумываясь о последствиях, ведь Гарри, в силу его детской наивности и святой простоты, должно быть, решил, что Томлинсон простил его. А парень этого делать не собирался.

Это не то, чего хотел Луи. Он считал, что лучшем наказанием для мальчика станет расстояние и ничего больше, в его планы уж точно не входило насилие над чувствами Гарри.

Но, что ж, уже ничего не изменить. Нужно просто извиниться и отвезти его домой.

"Извини, что занялся с тобой сексом. Я правда этого не хотел"

Подсознание Луи иронически над ним посмеялось, мягко намекая на то, что лучше бы ему вообще молчать.

Так и не найдя зажигалку, парень вытащил сигарету изо рта и вздохнул, в ту же секунду почувствовав насколько знойная сегодня ночь. Он снял пиджак и расстегнул первые две пуговицы рубашки, направляясь в сад, где - он знал - всегда было прохладно, пусть даже в самый жаркий день.

Сад находился на заднем дворе и, собираясь пойти туда, нужно быть готовым увидеть одну или две сношающиеся парочки. Но сегодня, как ни странно, деревья словно замерли во времени и сад погрузился в кромешную тишину жаркой июльской ночи. Луи шел по каменной аллейке, шириной примерно в 3 фута и прохладные листья касались его лица и шеи, принося невероятное облегчение.

Где-то поодаль мелькнуло что-то шуршащее и блестящее. Луи прищурился. Ему удалось разглядеть маленький темный силуэт, склонившийся к небольшому обрыву. Он стоял неподвижно и, судя по очертаниям, это девушка.

50 Оттеноков Слабости [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя