™
Темно. Уже около двух часов ночи. Этот городишко не слывет разбоем и грабежом, поэтому в такое время здесь можно запросто увидеть гуляющие компании или даже отдельно идущих людей. Но сегодня, к сожалению, людей на улице не было вообще.
Нельзя сказать, что Гарри особенно любил шум и веселье, он просто боялся темноты. Лишь один человек в мире был способен помочь ему перебороть свой страх. Нет, не Луи.
" Просто попрощаться.." - твердило сознание.
В глубине души мальчик знал, что "просто попрощаться" и тот человек, к которому он направляется - несовместимые понятия. Стоит лишь Гарри увидеть его загорелые сильные руки, услышать нежный шепот и почувствовать горячее дыхание на коже - он тут же теряет голову и совершенно забывает обо всем. О доме, о жизни, о Луи. Забывает, и полностью растворяется.
Стайлс никогда не пробовал наркотики, но ему кажется, что хороший секс лучше любого укола, таблетки или порошка. Под "хороший секс" он подразумевает, конечно же, не Луи. Томлинсон, несмотря на тот что был таким потрясающим и так горячо любимым Гарри, просто напросто не мог удовлетворить сексуальные потребности мальчика. Сначала Гарри мирился с этим, старался заставить себя испытывать удовольствие или говорить с Луи об этом, но со временем Стайслу приходилось прикладывать не мало усилий, чтобы возбудить в себе желание спать с Луи. Проще говоря, Гарри больше не хотел Луи. Абсолютно. Мальчик стал озлобленным, ругался со всеми и вечно искал возможности с кем-нибудь подраться. Не долго думая, Томмо обратился к врачу и приволок с собой мальчика.
- Мистер Томлинсон. - доктор снял очки и устало потер переносицу, ясно давая понять, что их проблема ничто по сравнению с делами, которые он делает каждый божий день. Гарри это заметил и злобно уставился на мужчину. - Вы сами были в таком возрасте и прекрасно понимаете, что мальчик растет. Молодость, гормоны. - далее он обратился к Стайлсу. - Когда у вас последний раз была половая связь?
Гарри нахмурился. Только этого не хватало: краснеть перед старым придурком. Мальчик надулся и опустил голову, не желая говорить об этом с незнакомым человеком. Томлинсон внимательно посмотрел на него и, вздохнув, ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Оттеноков Слабости [Larry Stylinson]
FanfictionЛуи Томлинсон - молодой мужчина с обычной мечтой: семья с горячо любимым Гарри, тем самым мальчиком, которого он встретил на улице с разбитым носом и яростью в глазах. Глаза, в которые сразу влюбился Луи. Однажды парень наконец решается сделать пред...