глава 10

283 15 3
                                    

- Лу... - неловко начала Гвен, перебирая пальцы.

Парень на секунду отвел взгляд от дороги и взглянул на девушку. Она нервничала.

- Тебе... тебе все еще негде жить?

Луи запустил руку в волосы и тяжко выдохнул. Чёрт! Нужно же где-то жить в это время! Со всей этой суматохой он совершенно забыл о поиске жилья. Безусловно, у него достаточно денег, чтобы снять квартиру, но ведь это всего на несколько дней, максимум на неделю.

- Гвен, спасибо тебе, Я знаю, что ты хочешь помочь. Но я поживу у сестры.

- Но ты же сказал, что у нее свадьба на днях и ей не до теб...

- Мы родня. Да и к тому же я не хочу тебя стеснять.

Девушка хотела было возразить, но тут же закрыла рот и опустила голову, медленно вжавшись в сиденье. Она молчала долгое время.

- Я обидел тебя? - осторожно спросил парень.

- Нет, просто... Я опять слишком назойлива, верно? - почти шепотом произнесла Гвен.

Луи немного наклонился, стараясь смотреть и на дорогу и на девушку одновременно. Он накрыл ладонью ее руку и ободряюще улыбнулся.

- Нет, ты пытаешься помочь мне. Я благодарен тебе за это.

От места, где их руки соприкасаются, по всему телу девушки молниеносно пронесся электрический разряд и все волосы на ней стали дыбом. Она вздрогнула. Стараясь скрыть лицо, она немного отвернулась, чтобы Луи не заметил ее бордовые щеки. Боже, вот бы он не почувствовал...

- Ты дрожишь. Что с тобой? - обеспокоено спросил Луи.

Гвен прокашлялась, пытаясь привести мысли в порядок и сказала первое, что пришло ей на ум.

- Мне что-то... холодно. - придумала девушка.

Луи приподнял бровь.

- На улице жара.

- Да? - она рассеянно взглянула в окно. - Надо же.

Машина остановилась на светофоре. Луи развернулся, взял легкую куртку с заднего сиденья и бережно накинул ее на плечи Гвен. Девушка вновь почувствовала этот разряд и чуть ли не ахнула. Да еще, как назло Луи заглядывал ей прямо в глаза.

- Так лучше?

- Д-да, спасибо. - она начала заикаться и елозить.

50 Оттеноков Слабости [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя