™
Прошла неделя. Ничего не предвещало беды сегодня утром, было довольно солнечно и Гарри поднялся с утра в хорошем расположении духа, хотя будильник прозвенел раньше обычного. Сегодня первый день последнего года в школе.
Но мысли Стайлса были абсолютно о другом. О том, что сегодня Луи наконец-то решился поговорить со своей девушкой. И это означало, что теперь все будет по прежнему - так, как было до помолвки. С одной стороны это пугало, с другой - окрыляло. Стайлс боялся повторения истории, но мысль о том, что теперь Луи будет принадлежать ему всецело и безраздельно заставляло маленького дьяволёнка, сидящего на плече Гарри, злорадно посмеиваться.
Мальчик оделся. Он накинул рюкзак на плечо и оглядел себя в зеркале. Сегодня Гарри выглядел как-то по иному, не был он похож на того Гарри, который собирался на учёбу в прошлом году. Он вытянулся, стал крупнее и мужественнее. К тому же, убранная назад чёлка делала его более заметным и симпатичным, открылись красивые глаза и лицо стало взрослее. Что ж, это отлично, не так ли?
До школы Гарри добрался на автобусе, где встретил некоторых знакомых. Они его, конечно, не узнали, да и особого внимания не обращали, слишком уж были заняты обсуждением предстоящего матча по футболу.
А вот в школе кудряшке пришлось покраснеть. Как только он вошёл в вестибюль на него наткнулась миловидная низкорослая блондинка, рассыпав свои учебники по полу. Это вызвало интерес у собравшихся здесь учеников и они высокомерно поглядывали на происходящую сцену.
- Прости... извини, ох, боже... чёрт... - бормотала она, собирая принадлежности.
Гарри наклонился, чтобы помочь ей. Вручив последний учебник девушке, Гарри поднял глаза и встретился с ней взглядом. Он даже и подумать не мог, насколько прекрасен был в этот момент. Настолько весело и добро блестели его изумрудные глаза, как мило смотрелась ямочка на щеке и улыбка ярко-алых губ в сочетании с кудрявыми завитками, обрамляющими лицо. У молодой девушки захватило дыхание от такого завораживающего зрелища, да и у половины присутствующих здесь. Все затаились в ожидании продолжения.
- Все хорошо. - просто сказал он.
Его хриплый голос прозвучал слишком громко, вводя всех в ещё больший ступор. Гарри вдруг запнулся и огляделся, не поднимая, что происходит и почему все так внимательно смотрят на него. Высокомерных взглядов больше не было, и все же, Гарри покраснел. Он, конечно, изменился, но не настолько, чтобы так сразу привыкнуть к большому вниманию. Быстро зашагав через толпу, Гарольд скрылся за ближайшим поворотом, оставив всех в полнейшем недоумении и восхищении. Девушки стали шептаться и переглядываться, обсуждая "новенького", которого никто не замечал все эти годы, парни насторожились, рассуждая о поведении Гарри, приблизительно оценивая его и пытаясь определить, к какой категории он относится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Оттеноков Слабости [Larry Stylinson]
FanfictionЛуи Томлинсон - молодой мужчина с обычной мечтой: семья с горячо любимым Гарри, тем самым мальчиком, которого он встретил на улице с разбитым носом и яростью в глазах. Глаза, в которые сразу влюбился Луи. Однажды парень наконец решается сделать пред...