Долгожданная Поездка

1.5K 32 5
                                    

Бзззззз Бзззззз Бззззз
Зазвонил мой будильник.
Я ели открыла глаза и подумала
"какого хрена, почему так рано " но потом я вспомнила
ЛАГЕЕЕЕРЬ!!!!
Я быстро вскочила и побежала в ванную, умывшись я пришла в комнату я пошла к шкафу с одеждой и стала выбирать одежду. Остановила я свой выбор на рванных джинсах, белой футболке, чёрной безболке, и синей кофте. На ноги я одела джинсовые кеды.(на фото я :) Чемодан я уже давно собрала так что мне оставалось только взять его. Я взяла свой рюкзак компании "REEBOK" и взяв чемодан я вышла из комнаты. Спустившись в низ мой чемодан забрал мой папа. У меня самый лучший папа на свете. Кстати его завут Ислам ему 43 года. И у него машина "BMV". Мой папа занимается собственным бизнесом и в деньгах мы не нуждаемся. Но я не вела себя как все богатенькие изболованные девочки я всегда была папиной пацанкой.Мы с папой живём одни. У нас большой двухэтажный дом. И по среди двора большой бассейн.
Загрузив чемодан в машину мы сели и поехала ли к тому месту где нас должен был забрать автобус. Когда мы приехали мы решили немного погулять так как приехали мы слишком рано. Немного погуляв я сначала заставила папу сделать со мной селфи а потом пойти в магазин. Дойдя до магазина мы зашли в него. Я взяла себе колу пиченьки орео и нутелу 😋
Выйдя из магазина мы увидели что автобус уже приехал и люди начинаю грузиться. Здав документы и попрощавшись с папой я сдала чемодан и рюкзак в багаж и вошла автобус. И чуть ли не упала когда увидела такое количество людей. Многие сидели а ещё я больше стояло. Я дошла до середины в надежде найти место но так и не нашла. Я взяла верхнюю ручку автобуса, а передо мной стоял один очень симпатичный парень лет 18.он так мило улыбнулся и взъерошил свои шикарные волосы. Так мы проехали полчаса и мы ехали на плохой участок дороги и нас начало качать. В первую секуну меня,бросило вперёд и я упала на этого пацана🌚 От неожиданности он поймал меня чтоб я не упала.
Я медленно подняла голову посмотрела в его глаза.
Ты в порядке?
Да! Прости. - сказала я
Не чего страшного,бывает. - сказал он и мило улыбнулся.
Я медленно отошла от него, но в этот момент нас снова качнула, и я снова упала на него. В этот раз мы рассмеялись.
Ахаапхаа, ты в порядке. - сквозь смех проговорил он.
Да. - ответила я также.
Потом я медленно убрала руки с его шеи и отошла от него.
Ещё раз прошу прошения, сказала я
Не волнуйся всё норм. - сказал он.
Ну ок тогда.
Через пол часа освободилось место и я села а рядом со мной приземлился это парень 🙊☄ мы ехали ещё долго и я так устала что начала засыпать. 😇
POVАЛИК
Я просто стоял и смотрел в одну точку когда на меня упало это чудо. 😂👌🏻
От неожиданности я поймал её чтоб она не упала. И так 2 разах 😹😹😹 и потом она за смущалась и извинившись отошла
Так мы проехали наверное где-то час и наконец освободилось и она села у окна а я приземлился рядом с ней. Мы ехали ещё довольно долго я заметил что начала засыпать и её голова опустилась мне на плечё.
И я услышал как нам сказали что мы приехали. Я не стал будить её сразу, а подождал пока все выйдут.
Ну вот когда все вышли я стол будить её, хотя мне этого совсем не хотелось,она так сладко спала.
Просыпался мы уже приехали. - сказал я.
Ааа? Что? Мы уже приехали?! - сказала она потирая одной рукой глаза. Она так смешно это делала как маленький котёнок.
Мы вышли из автобуса и она говорит
Спасибо тебе и прости что доставила тебе не удобства.
Да нез. всякое бывает.
Ну ладно пока, спасибо ещё раз. - сказала она и ушла.
POVМАДИНА
Мы попрощались и пошла за своим багажом. Забрав богаж перед нами распахнулись ворота и мы вошли в большой двор.😍😍
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞

Всего Лишь Лагерь❤Место, где живут истории. Откройте их для себя