И проснувшись ещё не открыв глаза я резко почувствовала какое-то одиночество, как-будто Алика нет будто его кто-то забрал. Я открываю глаза и вижу что на улице ещё темно. Я резко подскачила и с кровати и посмотрела на время,сейчас 03:38
Ещё так рано но это чувство не покидало меня и уже накатывались слезы.
Что это?
Что со мной?думала я.
И тогда одела танки и не смотря на время побежала в комнату Алика.
Я забежала в комнату а там был включён свет и Алик стоял у стола, увидев меня он немного перепугался.
Я подбежала к нему и крепко крепко обняла.
Ооо я так рада была видеть его. Он обнял меня и начал спрашивать что случилось.
Мелкая что с тобой?
Не знаю я проснулась а тебя нет,и мне стало так одиноко и холодно что я сразу же прибежала к тебе,я думала что ты спишь но мне просто хотелось посмотреть здесь ли ты !
А куда я от тебя денусь,сказал Алик и крепче обнял меня.
Алик посмотрел на время и сказал:"Сейчас же всего лишь 04:02"
Он привёл меня обратно в комнату и уложил спатки😊💕
POVАЛИК
Я проснулся от того что мене стало как-то одиноко я встал и решил выпить воды я включил свет и пошёл к столу.
Налив воды в стакан и немного попив я поставил стакан на место.
Не успел я повернуться как на меня налетела мелкаля.
Она плакала что ли ??
И я спросил у неё мелкая что с тобой?
Не знаю я проснулась а тебя нет,и мне стало так одиноко и холодно что я сразу прибежала к тебе,я думала ты спишь номе просто хотелой посмотреть здесь ли ты!🙊💞
Ведь мы чувствуем друг друга на росстоянии,что это если не любовь,подумал я и улыбгувшись сказал:
А куда я от тебя денусь.
Я посмотрел на в время было ещё совсем рано поэтому я привёл её обратно в её комнату и она почти сразу же уснула пожелав мне спокойной ночи.
Ооо она такая милая, такая мелкая, такая смешная и только моя! 💗🙏🏻
POVМАДИ
Я проснулась и улыбнувшись тёплым воспоминаниям я решила встать 💙
Я посмотрела на время сейчас 6:58
значит до 8 тоесть до завтрака еще есть время.Я не стала будить Алика так как мы оба не любим ходить на завтраки.
Я ходила в душ и вернувшись в комнату легла на кровать и снова уснула 🌚👌🏻
----------------------------------------------------------
Я проснулась от гулла который стоял в комнате,что-то типо:"Оооо наша Спящая красавица просыпается 🙈" и тут я слышу голос Алика. Тааак, значит и он тут.
И он им говорит тихо дибилы вы её сейчас разбудите.
Тааак, а они что тут делают???!Ну вот дибылы вы её разбудили,сказал Алик грозно.
- доброе утро, что Вы Все тут забыли сказала я Им.
- и тебе привет сказали они
Минут через десять мы услышали голос Сати, та орала что бы все шли на завтрок.
И они ушли кроме Алика Ами и Юсуфа.
И тогда мы с Ами на перегонки побежали в ванную.
А после мы на перегонки побежали в столовую.
Мы зашли в коридор и все то ржали с нас то фоткали но самое главное это то что мы были еще в пежамах. Эти два придурка изоброжая из себя супер героев. И мы побежали в столовую с криками ТУ-ТУ!!!
Добедав до столовки мы зашли.
На завтрок у нас как обычно было каша и сок, БЕЕЕЕЕ😜 просто ужас, сказала я.
Но чтобы Алик не орал я взяла хлеб и намазала масло и всаренье и стала кушать.
После завтрака мы пошли переодеваться. Мы с Ами ьоже по быстрому переоделись и тут к нам пришли поцаны.
Ну чем займёмся сказала Ами.
Ну для начала Юсуф и я мы пойдём в магас и купим чего нтбудь съедобное а то вы нтчего вообще не ели с утра.
Ну ладно,сказали мы и поцаны ушли. А мы тем временем сели на кровать,я достала свой телефона и мы с Ами начали делать селфи. Сделав несколько селфи я решила одну выставить у себя на странице в instagram.
Выствтв фото я решила посмотреть сколько лайков собралось на том фото которое я выставила в день приезда.
Ого под этим фото собралось куча лайков и коментариев.
Ами была просто в шоке я рассмеялась и стала читать комы. Ну тут было что-то вроде "ооо вы такие красивые, очень мила,это твой парень?"ну и тому подобное.
А вот последний ком меня задел.
Там было написанно типо "что уже замену мне нашла да?"
А кто это написал спросила меня Ами.
Его поставил мой бывший друг, его зовут Муртуз. Он просто отморозок он многл раз поднимал на меня руку и я поподала в больницу. Потом папа его поймал и объяснил ему чтоб он ко мне даже близко не подходил.
Ого! сказала Ами.
Я ничего не написала а просто удалила его ком и заблокировала его везде. А всем другим написала "Спасибо люблю всех"
И тут в комнату вошли поцаны они принесли пицу колу и много вкусного.
Мы положили всё на тумбу и начали есть. И тут к нам постучались и зашла Сати и с ней бы какой то парень и кстате он тоже дагестанец. А мы к вам вы не против , сказала Сати.
Да нет присоединяйтесь и мытвсе начали есть.
Мы болтали и очень хорошо сдружилились. И кстате ребят сегодня мы едим в магас за продуктами вы с нами, спросила Сати?
Конечно,сказали все разом. Тогода сы все поедим в одном автобусе сказала Сати и вышла и её парень тоже. Кстати его зовут Вусал т ему 19.
Поцаны тоже вышли и мы с Ами пошли готовиться. Одели мы это
Первое отдела Ами а второе Я.
Потом мы все вышли на улицу и нас попросили построится по два.
Первыми стояли Сати и её парень, потом Алик и я, а за нами Юсуф и Ами.
Мы вышли из двора и пошли к автобусу. Первыми сели мы в шестиром а потем все остальные.
Мы в шестиром смеялись шутили пели песни,короче было очень весело. И наконец то мы до ехали до магаса. Выйдя из автобуса мы побежали в ТЦ и купили много вкусняшек. Алик даже успел покотать меня тележкеБыло всело. Короче приехали мы обратно где-то под всечер и поэтому все после ужина пошли спать.
Но не тут то было Ами Юсуф Алик и Я взяли зубные паствы пошли всех мазать. Короче мы потихоньку намазали всех и без паливно пошли спать.
Ох и шуму будет завтро,сказал Алик и мы все за смеялись.
Попрощавшись и пожелав друг другу спокойной ночи мы пошли спать.❤️❤️☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего Лишь Лагерь❤
Ficção AdolescenteИстория о двух людях,знакомство которых произошла слишком банально. Но чем дальше тем интереснее❤❄