Бззззз. Бззззз. Бззззззз
Проснулась я от того что у меня под подушкой что-то жужжит.
Фааааак! Ну что опять, начала я возмущаться. Взяв телефон из под подушки, я увидела:10 пропущенных, 5сообщений и 3ммс,от Алика. Невольно на лице появилась улыбка☺Я посмотрела на время,
Сейчас 6:11,спать теперь не хочется. Я сходила в душ и стала будить Ами.
Ами вставай, ты опоздаешь на завтрак.
Мелкая отвали, сказала она и повернулась на другой бок.
И тут я поняла что надо принимать крайние меры.
Мммм. Какой прекрасный вид из окна, а так блонди что заиграет с Юсуфом, не чо так,сказала я.
Что! Где? Ну я сейчас ей все волосы выдерну, тварь. С такими словами она поделитесь к окну а там стояли Алик и Юсуф и махали нам из беседки.
Мелкая ты что совсем больная, что ты меня так пкгаешь?!
Ну я же просила тебя по охорошему, вставай, но ты послала меня.
И тут мы услышали громкий смех пацанов.
Чо вы ржоте?, крикнула я им.
И тут ко мне пришла СМС, посмотри на Ами.,и тут до меня дошло, она в пижаме Аля панда 🌚перед окном. Походу Ами тоже это поняла и с криками побежала в ванную. А я просто упала на кровать и продолжала ржать.
После того как Ами вышла из ванной мы одели :(Ами одела розовый набор а я серый:)
Мы вышли в коридор и пошли в столовую. Присев на свои места мы ждали мальчиков. Вскоре они пришли мы стали есть.
Ну чем займёмся сегодня, сказала я уплетая в две щеки.
А давайте всех разукрасим, сказал Алик.
Давайте!!! Сказали мы разом.
После завтрака мы пошли в сад на лавочку. Потом я вскочила рассмеялась и побежала в сторону деревьев.
Стой!, крикнул Алик и со смехом побежал за мной.
А вот и не дагонишь:)
Тут меня кто-то подхватил и повалив на землю стал щекотать, это был Алик
- АхахахахахаИ тут зазвонил мой телефон.
Алик отпустил меня и я ответила на звонок.
Ало! Да привет папуль.
---------------------------------------
Да я в порядке, да очень здесь очень круто.
------------------------------------------------
Да я тоже скучаю.
-----------------------------------
Что? Серьёзно? Я так рада жду тебя.
-------------------------------------------
А потом целый день будем гулять?хорошо.
----------------------------------
Ладно пап жду тебя . Ну мне пора идти потом созвонимся.
---------------------------------------
Пока.
Урааааааа, ура ура ура, с такими словами я начала кричать танцевать.
Чо ты орёшь, сказал Алик и начал ржать.
Ко мне завтра папа приедет, Урааааааа ееее, продолжала я танцевать.
Потом к нам присоединились Ами и Юсуф.
Что с мелкой, спросил Юсуф у Алика.
К ней завтра папа приедет.
Пойдёмте нас Сати искала,сказала Ами.
Мы пришли к Сати.
Так вы в четвером должны с танцевать вальс ,сказала Сати.
Ну решили с танцевать современный вальс(медленный танец).
Двор лагеря очень большой,и красивый. Мы решили репетировать тут. Подключив аппаратуру и выбрав музыку мы начали реппетировать.
Ну что начнём?, спросил Алик.
Не бойся Алик не буду наступать тебе на ноги,ну может чуть чуть,сказала я и мы начали смеяться.
Этот конкурс был как батл, кто красивее с танцует, тот и выиграл. Мы репетировали сотни раз и полностью выучили танец.
Тааак, с танцем мы закончили, ну а теперь мы с Ами пойдём готовиться, сказала я и мы убежали.
Так Ами давай выбирать что мы оденим
Вскоре мы с Ами были готовы и мне пришла СМС от Алика :" Мы идём, вы готовы? "
Да, приходите.
POVАЛИК
Мы постучались к девочкам, дверь открылась и перед нами встали
Ами и Мади. Сказать честно, я был в восторге. Они просто прекрасны. Я думал моя челюсть сейчас до пола отвалится..
Ну мы идём?, спросила Ами.
Да да конечно, сказал Юсуф.
Мы вышли на улицу и все взгляды были обращены на нас.О пишу во мы были одеты.
Первые два это мы с Аликом,вторые Ами и Юсуф.
Я нервничала, и поэтому ходила туда сюда
Ты в порядке?, спросил меня Алик. Да! Всё норм, не парься.
Я же вижу что что-то не так, что с тобой.
Да блин я боюсь что не смогу нормально с танцевать, у меня всегда была боязнь публики,а что если я вас подведу и из-за меня вы не выиграйте.
Эй мелкая, ну ты чего. Всё будет хорошо, иди ко мне, сказав это он обнял меня. И мне стало так легко, и страх ушёл спать а ему на замену пришла уверенность.
И вот наконец объявили нашу очередь. Я выдохнула и мы пошли танцевать. Я дала свой телефон Сати чтоб она сняла на видео то как мы танцуем.
-_--_--_-_-__-__--_-_-_-__--_--_-__-_-=__
После нашего танца все громко опладировали.
После нас танцевали ещё несколько человек. И вот судьи определились кому поручить первое место.
Итак первое место получает второй этаж.
Ураааааа Ураааааа Ураааааа. Кричали все наши. Алик подхватил меня на руки и стал кружить .
Я же говорил что всё получится, сказал Алик.
Мы в четвером стояли у аппаратуры и к нам подбежала Сати и обняла нас.
Ребят вы просто супер.
Спасибо, сказали мы.
-------------------------------------------------------------В крации расскажу что было дальше. После выступления у них началась дискотека. Немного потанцевав и погуляв они пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего Лишь Лагерь❤
Fiksi RemajaИстория о двух людях,знакомство которых произошла слишком банально. Но чем дальше тем интереснее❤❄