Прости,сказала я и собиралась уходить как этот громила перегородил мне дорогу.
Пропусти!!!! ,сказала я
А что если нет,сказал этот одноклеточный.
Я талкнула его и прошла дальше.
А этот придурок схватил меня за локоть и притянул к себе. А его дружки такие же недопырки как и он. Они просто стояли пялились на нас. Он прижал меня к себе и сказал тихо мне на ухо:если будешь дерзить то я за себя не ручаюсь. И в этот момент у меня округлились глаза. Я моментально среогировала. Я со всей дури наступила ему на ногу. Он отпустил меня и побежала. И за спиной я услышала крик: с*ка ты за это ответиш. Но далеко мне убежать не удалось. Он догнал меня схватил и прижал меня к стене. Его рука была на мей шее и сильно её сжимала так что мне было трудно дышать.Не успела я и рот открыть как этот омбал влепил мне пощёчину. Да ещё такую что у меня из глаз искры посыпались. И я крикнула во весь голос. Слёзы лились ручьём.На мой крик все выбежали из столовой. Так как сначала в коридоре были только я этот однлклеточный и его друзья.
Среди толпы я заметила Алика и Ами. У Алика были бешенные глаза. Алик подбежал и оттащил от меня этого козла. Ко мне сразу подлитела Амишка.
В коридоре началась драка.
POVАЛИК
Мы все вместе пошли в столовую. Мелкая быстрее всех поела и ушла, сказав что подождёт нас в комнате. Она ушла а мы продолжили есть и болтали о всяком. Через минут 10 я услышал какие-то голоса и звуки из коридора. Но подумал что там ребята дурачились. После того как мы поели. Мы пошли относить посуду и я услышал до боли знакомый голос,точнее это был крик. Все из столовой понеслись в коридор. Мы в троём побежали и я увидел ужасную картину. Какой-то у**ок держит мою мелкую за горло и она плачет. Я заметел на ее белой щеке есть крастный отпечаток от пальцев.Я весь переполнился гневом. Я готов был разорвать его. Мади заметила меня и сильнее заплакала,но в её глазах появилась какое-то спокойствие.
Я подбежал к ним и откинул этого урода. Мади скатилась по стене и к ней под бежали Ами и Юсуф. Этот урод встал и между нами завязалась драка. Я вмазал ему по челюсти а потом по животу. Я набросился на этого урода и мы продолжали драться уже на полу. В конце я сидел на нём и дубасил ему морду.
POVМАДИ
Алик сидел на этом ублюдке и бил его по лицу кулаками. Тот парень уже был почти без сознания. И вскачила и под бежала к Алику:
Алик хватит,ты его убъёш.
Ну и пусть
Тогда я просто села га корточки и со всей силы оняла его. От неожиданности он перестал его быть. И и его одноклеточные друзья оттащили и понесли в мёд пункт. Мы с Аликам так немного посидели. А потом Ами и Юсуф отвели нас в комнату. У Алика была разбита губа и рассечена бровь.
Алик ты в порядке,спросила я
Я то в порядке,а вот ты как,спросил он.
Со мной теперь всё хорошо,сказала я положила свою голову ему на плечо.
А что вообще случилось? спросила Ами
Ну я им всё и рассказала. Они были в шоке. Особенно Алик у которого до сих пор чесались кулаки которыми он хотел на чистить морду этому уроду. Я сходила за аптечкой и об работала раны Алика. А я пошла приняла душ и синяки на шее замазала тональным кремом.
Ну а в остальное время день прошёл спокойной. К обеду снова начал идти дождь и мы с Аликом всесь вечер мы провели вместе. И в конце провалились в царство морфия.Ну вот мои хорошие ловите ещё одну главу. И да пожелайте мне удачи у меня завтро экзамен по математике
Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего Лишь Лагерь❤
Teen FictionИстория о двух людях,знакомство которых произошла слишком банально. Но чем дальше тем интереснее❤❄