Прошла Уже Неделя.

454 15 1
                                    

Ну как то так прошла первая неделя.
И снова подъём и зарядка, если честно это немного раздражает. Я решила не вставать на зарядку. Но тогда наша наша вожатая принесла бутылку с водой с задачей облить меня. Но потом я крикнула что у меня болит живот и она отстала от меня. И потом я сразу же уснула.
Проснулась я только к обеду. Ели ели открыв глаза и протерев их руками я хотела посмотреть на время, и решила взять телефон. Но на тумбочке я увидела вот это:

 Но на тумбочке я увидела вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я за лыбилась как дурная. Посмотрев я поняла что это телефон Алика. Я взяла телефон и нажала на середину. Там было аудио и написано : "Доброе утро, если уже проснулась, прослушай по скорее". Я быстро слава слушать. Там было сказано : "Это для моего спящего котёнка, с ЛЮБОВЬЮ от Алика". Мне стало очень приятно. Я быстро встала и одела вот это :(то что на аве главы). И быстро принялась есть свой завтрак. Потом и убрав свою кровать я вышла на улицу.
На улице было пасмурно, походу к вечеру будет дождь,тут уже стояли Алик Ами и Юсуф. Я быстро побежала к Алику, обняла его  и сказала спасибо. Он тоже обнял меня и сказал
-Да нез.
Ну что какие планы на сегодня :-? спросила Ами.
А давайте по фоткаемся:-! сказала я.
Всё были согласны. Ещё немного погуляв на улице столом холоднее и мы зашли обратно в корпус. Мы сидели в холе и ждали пока нас позовут на обед. Зайдя в столовку, мы в четвером сели за один столик. Все что-то бурно обсуждали но увидев нас все замолкли. Мы сели и стали кушать. Нам принесли кашу котлеты с гречкой и чай.
Беееее😝сказала и отодвинула кашу куда по дальше. А вот от второго не откажусь :-*сказала я и стала кушать.
Как ребёнок-сказал Алик и все рассмеялись. После обеда начался тихий час. Мы пришли обратно к нам в комнату, тут не кого не была. Другие девки куда-то свалили,да и пох.
POVЮСУФ
Ами можно тебя на секунду, сказал я и позвал её в нашу комнату тут не кого не была.
Да конечно, ответила она и пошла за мной.
Ами я даже не знаю с чего начать.
Что случилось Юсуф, говори как есть, сказала она.
Короче я давно хотел тебе сказать что ты мне очень нравится и мне кажется я тебя люблю. Еле еле сказал я.
Я тоже сказала она и её обнял. Она ответила взаимностью.
POVАЛИК.
Мы с Мади сидели на кровати а точнее лежали:

Мне на столько хорошо с ней что даже не представляю как я проведу хоть одну секунду без её присутствия когда мы поедим по домам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне на столько хорошо с ней что даже не представляю как я проведу хоть одну секунду без её присутствия когда мы поедим по домам. Мне даже страшно подумать об этом. Я сильно сильно обнял её. Я не хочу отпускать её, она лишь моя и больше не чья.
POVМАДИНА
Мф пришли в комнату и Юсюф позвал Ами в их комнату, оооо они так мило смотрятся вместе. Мы с Аликом лежали на кровати . Он сегодня какой-то странный.
Алик ты в порядке? Спросила я его.
Вместо ответа он просто посмотрел мне в глаза и сказал:
"Мади я очень сильно люблю тебя, и хочу чтобы ты была лишь моей.
И я сказала я
Мы лежали и вспоминали нашу первую встречу.
И мы оба засмеялись.
На улице лил дождь и мы не куда не хотели идти и в таком положении и уснули!

Всего Лишь Лагерь❤Место, где живут истории. Откройте их для себя