часть Вторая

331 11 5
                                    

Мы с Юсуфом побежали на пятый этаж.
Но я тут уже был, тут никого нет,и в этот момент он закрыл дверь а там на подоконнике сидит вся заплаканная Мади.
Ну мы пойдём бро, надеюсь дальше ты сам, сказал Юсуф и они с Ами ушли.
Ами сидела на подоконнике и её ноги списали. Я не удержавшись подошёл и обнял её. Она положила свою голову мне на грудь и в этот момент я был самым счастливым человеком на земле. Потому что я держал в своих руках моё маленькое чудо. Она тихо сказала "узоди"
Хорошо я уйду только для начала выслушай меня.
Короче это началось ещё до того как я сюда приехал. Мы с Диной встречались и даже были готовы пожениться. Я пошёл с друзьями в кафе и взял её с собой. Там я её познакомил со своим лучшим другом. Мы немного посидели а потом разошлись по домам. На следующий день мы с другом должны были встретиться у него в 5 но я пришёл по раньше и застал там моего друга и Дину.... Ну короче они переспали. И тогда я её бросил. Но потом когда мы приехали в лагерь я был в шоке от того что я её тут увидел. В первый же день она стала снова ко мне подкатывать но я её отшил. А после того как мы начали встречаться она вообще обезумила. Она сказала что если я с тобой не ростанусь то она зделает это за меня. Ну я конечно её послал. А после той дискотеки когда ты подвернула ногу, я отнес тебя в корпус а потом я вышел на улицу все и танцевали. Я стоял возле навеса и в этот момент кто мне подошла Дина . Она сделала вид что падает и я подхватил её за талию и в этот момент она меня поцеловала а её тупая подруга нас сфоткала. Но я реально не хотел этого, я люблю только тебя прости меня пож если сможешь, выговорив всё это ели ели потому что плачь уже стоял на горле я стал по техоньку уходить.
Алик стой! Я люблю тебя, сказала Мади.
И я развернулся побежал к ней и поцеловал её. Я обнял её и она заплакала.
Почему ты плачешь, любимая.
Всё норм, это просто слёзы радости.

Простите за такую маленькую главу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите за такую маленькую главу. Прода будет совсем скоро. С любовью всегда ваша
SVASTI42

Всего Лишь Лагерь❤Место, где живут истории. Откройте их для себя