Проснулась я только к ужину. Я встала, привела свои волосы в порядок и умылась.
Ооо! Наконец-то и проснулась. Мне нужно столько тебе рассказать! кричала Амина.
Ахах. По тише рассмеялась я.
Пойдём быстрее, а-то мы опозаем, сказала Ами.
Мы вышли из комнаты и пошли в столовую. Усевшишь за наш столик мы начали разговаривать о всяком.
Так что ты хотела мне рассказать, спросила я её.
А ну да точно слушай :
Короче сегодня когда ты уснула, мне не спалось и я решила погулять. Выйдя на улицу я села на лавочку и стала слушать музыку. Во дворе почти некого не было. И вдруг на другой конец лавочки присел Юсуф.
Тот самый, спросила я
Да тот самый.
Мы с ним говорили о всяком шутили. Он такой смешной и добрый. Мы с ним погуляли. Последние слова она произнесла очень почёркивая.
Она такая частливая была. :)
После ужина началась дискотека. Ми с Ами приготовился и пошлиМы вышли пошли в круг где всё танцуют. Играла лизгинка и мы просто стояли и хлопали. Но потом ко мне подошёл Алик, и пригласил на танец. Ами взяла мой телефон и начала снимать нас на камеру. Когда мы танцевали все смотрели только на нас. Как оказалось он очень красиво танцует.
Потанцевав мы в четвером пошли гулять. Пацаны были одеты вот так:)(Алик в белых спартивках а Юсуф в красных)
Пойдём те гулять, предложил Алик.
Я устала , сказала Ами иЮсуф сказал что провалит её до комнаты.
Мы вышли гуляли и на улице стало холодно. Тебе не холодно, спросил Алик
Нет, всё хорошо, сказала я хотя на самом деле было холодно
Ты совсем замёрзла!
Нет всё хорошо.
Он хотел одеть свою куртку но я о казалась.
Может уже пойдём, сказала я.
Ну ок, сказал он
Мы встали и зашагали к корпусу. Оказывается мы далеко отошли от корпуса.
POVАЛИК
Мы зашли в корпус и поднялись в их комнату.
Вы пришлиии!!! крикнула Ами и кинулась на Мади.
Ами выдохнула. Потом она попросила чтоб я их кровати сдвинул, ну я так и сделал.
Спасибо тебе сказала Ами и обняла меня, а в это время Мади уже крепко спала.
Нез. Мне для маленькой, ничего не жалко сказал я.
Маленькой?? сказала Ами стала улыбаться как шизик из фильма "Ужастики"(кстати если не смотрели то советую😋💕)
Цыц малявка!! Сказал я и засмеялся.
Лааадно, сам малявка, сказала она Всё также улыбаясь. Хорошо, а как там у вас с Юсуфом, решил подколоть ее.
Ээээй, сказала она смущаясь
Ладно, споки, дурашка.
Сам ду.....
Не успела она договорить как я её перебил.
Спи, грозно сказал я но потом всё равно засмеялся и вышел.
POVМАДИНА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего Лишь Лагерь❤
Teen FictionИстория о двух людях,знакомство которых произошла слишком банально. Но чем дальше тем интереснее❤❄