День 1

656 21 1
                                    

Подъём в 7 утра.
Зарядка в 7:30
Нас разбудила наша важатая. Кстати её зовут Сати,ей 18 лет.
Я встала, сходила в душ и оделась. Так как на улице сегодня пасмурно, я решила одеть длинное до колен красную кофту и джинсы, кросы и красную безболку.
(на фото👆👇я:)

На зарядку я не пошла, а вышла к завтраку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На зарядку я не пошла, а вышла к завтраку.
Я вышла и пошла в столовую. Там я села со своими соседками, я села рядом с Аминой.
Амина:очень красивая и милая девочка, длинные каштановые волосы, лет 17,рост у неё 1'60
Щёёёчки на месте, также как и у меня :)
Мы с ней сразу же подружились, как оказалось она тоже по нации Кабардинка.
С остальными 4 девочками я не подружилась(-_-)
После завтрака я и Амина пошли в комнату. Потом к нам х
Зашла важатая Сати и сказала что мы поедим на экскурсию. И мы с Амина начали готовиться.
Ближе к обеду мы были готовы.
Оделись мы так:

(я в красном а Амина в зелёной :) Выйдя мы ждали автобус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(я в красном а Амина в зелёной :)
Выйдя мы ждали автобус. И делали селфи.
Потом приехал автобус и мы зашли в него. Мы с Аминой сели вместе, я села у окна, вдела наушники и стала слушать музыку.
POVАЛИК
Я зашёл в автобус и увидел что Мадина там сидит. Она сидела с какой то девочкой. Мы с Юсуфом перед ними. Они не обратили на нас внимания.
Увидев меня она сразу же улыбнулась, вы не поверите но у неё такая красивая улыбка. 😍😍
Она вытащила наушники из ушей и поздоровался со мной.
-пртвет
-привет, как ты
-я не плохо ты как
-я хорошо, но увидев тебя стало ещё лучше.
Она промолчала и улыбнулась.
Ты сегодня очень красивая.
Спасибо. 😌
POVМАДИНА
Мы разговаривали о всяком, смеялись и дурачелись. Но дорога была на столько длиной что я уснула на плече у Ами.
POVАЛИК
Так мы ехали около двух часов. Когда мы приехали все начали выходить.
POVМАДИНА
Просыпааааайся!
Сквозь сон, услышала я голос Ами.
Уже! сказала я встала.
Выйдя из автобуса мы с Ами пошли вперёд и увидели Алика и его друга. . Они уже стояли на улиц и ждали нас.мы с Ами взялись за руки и пошли к важатой. Кстати приехали мы на голубые озёра.

Здесь очень очень красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Здесь очень очень красиво.
Мы с Аминой гуляли по берегу. И я как самая умная решила нагнуца И посмотреть. Но не тут то было, я подскальзнулась и упала-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бы в воду если бы не Алик. Он подбежал, схватил меня за запястье и в буквальном смысле плюхнуась к нему в объятия.
POVАЛИК
Мы с пацанами шли по берегу когда я увидел что Мадина подскальзнулась и падает
Я из-за всех сил рванулся к ней.
Уфффф.
Я успел. Я схватил её за запястье и притянул её к себе. Она упала ко мне в объятия. Она схватила меня обеими руками и обняла за спину. Я положил одну руку ей на талию а другой начал гладить её волосы. Я чувствовал как у неё колотится сердце. Тогда я плотно но нежно прижал её к себе. Мне было так хорошо с ней в этот момент. Как будто весь мир исчез и нет никого кроме нас.
Она отстранилась и смутилась.
POVМАДИНА
Я крепко обняла его он сделал тоже самое. Не знаю почему но мне не хотелось отпускать его. Он такой большой,добрый, сильный. И в его объятиях мне было очень хорошо.
Боооже очнись МАДИ!!!!
Так мы стояли около 10 секунд и я отошла от него а щёки снова залились краской ☺️
Потом нам все начали оплодировать . Я подняла свой взгляд на него и тихо сказала :
Спасибо.
Да нез. Мне уже в привычку чпешница сказал он и улыбнулся.
Дальше мы ещё два часа гуляли ; Амина я Алик и Юсуф.
Юсуф - симпатичный парень, лет 18. Каштановые волосы, тёмно зелёные глаза, рост где-то 1'79
Телосложением не обижен, но до Алика ему ещё далеко;)
Потом все решили зайти в кафе, потому что все были голодные. Мы в четвером сели за один столик. заказали пиццу, колу, и салат цезарь. Кода нам принесли еду мы начали есть. Амина сидела напротив Юсуфа а я напротив Алика. Мы начали рассказывать о себе. Оказывается Алик ходит на вольную борьбу. И он не плох в этом.
Юсуф тоже занимается борьбой вместе с Аликом.
Так в разговорах мы провели ещё час. И потом Сати (вожатая) сказала что мы едим домой.
Мы вышли из кафе и ждали автобус,после мы зашли и заняли свои места. Юсуф сел с Аминой а Алик со мной. По пути мы смеялись шутили и пели песни. Короче было очень весело.
Дорога была длинной но весёлой.
Доехал мы вышли из автобуса и поднялись на этаж. Юсуф и Алик живут в одной комнате. Мы попрощались и разошлись по комнатам. Я очень устала так что переоделась и легла отдохнуть, но уснула.
🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇♥️🖇🖇🖇🖇🖇🖇♥️🖇🖇🖇🖇🖇🖇♥️🖇🖇🖇🖇♥️

Всего Лишь Лагерь❤Место, где живут истории. Откройте их для себя