Предатель!

383 12 1
                                    

Проснулась я от того что мне тяжело дышать. Открыв глаза я увидела что голова Алика лежит у меня на груди.
Алик!
Алик, проснись! Я задыхаюсь, убери голову.
Мади заткнись, дай поспать!
Ну уж нет, сказав это я в буквальном смысле скинула его с кровати.
Он с таким грохотом упал, что даже Ами проснулась.
Мади! Ты что сдурела! Ну держись! сказав это он на кинулся на меня и стал щекотать.
А Ами тем временем просто угораздило с нас.
Ахахаха-Алик перестань!
Нет уж проси прощения!
Пфффф.
Ну держись тогда, и он стал сильнее меня щекотать.
Ладно, ладно всё, прости!
Не так:)
А как:(
Ооо ВЕЛИКИЙ АЛИК!
ПРОСТИТЕ ВАШЕГО ВЕРНОГО СЛУГУ! сказав это он стал ржать.
Алиииик!!! Крикнула я.
Ну ладно ладно.
Ну вы реально как дети, сказала Ами смеясь.
Ну это же мы, сказали мы в один голос,и все заржали.
Тут кто то постучал в дверь и вошёл Юсуф. Ами сразу вскочила побежала и обняла его и он её. Юсуф сел с Ами и мы стали болтать.
(то как мы с Аликом сиделиком:)

Все на завтрак!!! услышали мы голос Сати из коридора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все на завтрак!!! услышали мы голос Сати из коридора. Мы встали и пошли на завтрак.
Алик и я на перегонки побежали в столовую, все в коридоре просто ржали с нас. На завтрак у нас была запеканка, суп и какао. И я сразу сказала, я не буду кушать я подожду вас в комнате.
Эээээй нет! Быстро сядь и поешь!сказал Алик.
А то что, сказала я и перекосила на него свой взгляд.
А вот что, сказав это он встал на стул и начал кричать на всю столовку:"я Алик Гаджиев и я люблю..... "не у спел он договорить как я наступила ему на ногу и сказала:
Ладно, ладно только замолчи.
Он победно улыбнулся и сел за стол, а другие просто угорали с нас.
Я еле еле съела запеканку а точнее Алик кормил меня с ложечки как маленького ребёнка, Ами и Юсуф снимали на видео и просто угорали.
После того как мы "ПОЕЛИ:)" мы пошли обратно в комнату. Когда мы пришли другие девочки уже были тут. Но нам было как-то наплевать. Он достал свой телефон и мы стали просматривать наши фотки. Просматривая фотки я наткнулся на одну фотку. И я была просто в шоке. Там были Алик и Дина из моей комнаты он держал её за талию и они "ЦЕЛОВАЛИСЬ:(" и число было позовчерашнее.
Слёзы начали литья сами с собой.
Алик это что такое? спросила я.
Мади понимаешь тут такое дело.скал он.
Я ничего не стала слушать просто бросила телефонов на кровать и выбежала из комнаты. В след я слышала как Алик кричит:постой давай я всё объясню. Но я не хотела его слушать, в голове лишь крутились вопросы как он мог, он же говорил что любит меня.
Дура Мади дура поверила парню которого знаешь сего несколько дней,говорила я себе. А я же его полюбила. По пути я никого не замечала и даже сбила нескольких человек.
POVАЛИК
Твою мать!подумал я про себя и почесал в затылке.
А эта тупая с*ка начала смеяться.
А я ведь говорила растанься с ней сам, чтоб я не развивалась её сердце, а ты меня не послушал вот теперь сам виноват!сказала Дина.
Заткнись пока я тебе челюсть не сломал, ты даже не достойна говорить о ней.
Ой как страшно, и что ты вообще нашёл в этой шл*хе.
Когда она это сказала во мне всё просто вскипело и влепил ей половину. Я раньше не когда не бил девочек но за Мади готов был порвать её. Она сразу схватилась щеку и стала плакать, и я сказал ей:"мы с тобой давно расстались и больше не когда не будем вместе. Ты меня поняла"!я уже стал переходить на крик. На наш крик прибежали Ами и Юсуф,с вопросами,"что случилось "
Го я не обратив внимания выбежал из комнаты и стал искать Мади.
Боже любимая куда ты сбежала, тепла ты же ничего не знаешь!
POVМАДИ
Я побежала на 5 этаж и села на подоконник за дверью, тут не кому не придёт в голову меня искать.
P

OVАЛИК
Я об бежал все пять этажей, но так и не нашёл её. Потом я выбежал на улицу и присел на скамейку. Я сидел и думал как мы с Мади познакомились и что пережили за эти несколько дней. И что я её потерял, и от этой мысли я реально заплакал. И в этот момент ко мне подошёл Юсуф. Я сразу вытер слёзы и откинулся на спинку лавочки.

Бро ты как, спросил меня Юсуф

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бро ты как, спросил меня Юсуф.
Хреново,понимаешь Бро я люблю её и не могу её потерять.
В этот момент ему позвонили:
Ало! Да любимая, ты нашла её?
Да! Хорошо, мы сейчас придём.
Довай, целую.
Ну всё Бро, пошли Амина её нашла сказал Юсуф.

Всего Лишь Лагерь❤Место, где живут истории. Откройте их для себя