И так утро следующего дня я проснулась от будильника , я быстро встала и побежала в ванную. Настроение было просто бомбовое. Я приняла душ и побежала одиваться. Я побежала будить Ами.
Ами вставай сейчас приедит папа а у нас в комнате бардак.
Ужеее встаююю,протянула она и побежала в ванную.
После мы побежали будить поцанов.
Алик просыпайся !
Отстань дай поспать!
Ну уж нет, ну уж нет, я забралась на кровать и стала ходить по его спине ногами.Мелкая ты что сума сошла?,крикнул он и и увернувшись резко подхватил меня на руки.
Аааааааа! Ты больной?, крикнулая я.
Да особенно когда рядом с тобой вообще крышу сносит,сказал он снова стал меня щекотка. Вот ведь жук !!Эй влюбленная парочка,мы ещё тут.
И мы с Аликом заржали.
После того как мы сходили на завтрок я переоделась в спартивки, и мы вышли на улицу.
И тут у меня зазвонил телефон.
Ало. Привет пап ну ты приедишь?
Привет Мади дорогая я не смогу сегодня приехать.
Почему?
У меня важное совещание.
Всегда так!,сказав это я побижала в хол и начала плакать.
Алик прибежал следом за мной .
Что с тобой? Ты в порядке?
Алик оставь меня сейчас пож.
Ну уж нет,сказав это он и вывел меня на улицу и мы присели на лавочку. Я сидела вцепившись в него как обиженный ребёнок.
Мне реально было обидно. Я плакала и не могла остановиться , Алик прижимал меня к сибе и обнимал так крепко и нежно что я чувствовала себя такой защищённой!
И в этот момент я услышала голос Ами.
Мади обернись пож.
А? Что? Зачем?,сказав это я обернулась и увидела ЧТО ПАПА!!!
Ааааааааа! Папа крикнула я и налетела на него.Но ты же говорил что не приедишь,сказала я ели ели.
Как я мог не приехать к моей маленькой пацанке, и все засмеялись. Я это я как понимаю твои друзья.
Ой да точно! Прости!
Это Ами моя самая лучшая единственная подруга.
Это мои друзья Алик и Юсуф.
А это мой папа Ислам и самый замечательный человек на свете.
А после того как все познакомились и папа написал заявление о том он забирает меня на весь день.
Ами Юсуф и Алик стояли у выхода и с грустным лицом смотрели на меня.
Уезжаешь всего на день но мне кажется что на всегда, сказала Ами и обняла меня а следом Алик и Юсуф.
Так ребят стоп, у меня есть гениальная мысль, а почему бы вам не поехать со мной.
Папуличка можно они тоже с нами поедут с нами.
Конечно можно.
Аааааа!спасибо папа,сказала я и мы с Ами просто прыгали от счастья.
Папа по быстрому написал заявления и мы поехали.
По дороге мы пели песни, дурачились и просто говорили на разные темы.
Так мы приехали сказал папа и мы вышли из машины.
А приехали мы к" ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМУ ЦЕНТРУ".
Мы зашли во внутрь и папа сказал "развлекайтесь как вы захотите тут всё оплаченноПервым делом как вы думаете куда мы пошли?
Конечно в KFC
Кушали весилились,были на
Атракционах.
А теперь в магазин одежды шопица.
Короче мы купили много много одежды а потом пошли в магаз вкусняшек. И потом мы решили поехать обратно в лагерь потому что уже был вечер.
Мы сели в машину и соехали Алик и я сели с зади , а Ами и Юсуф перед нами а папа был за рулём.
Я так устала что положила голову ему на плече. Он обнял меня как маленького ребёнка, и мне было так тепло и хорошо. Я видела взгляд папы , меня ждёт разговор "по душам"😂👌🏻
Через некоторое вреня меня разбудил голос Алика:
Просыпайся милая мы уже приехали,сказал он.
Мы вышли из машины и я налетела на папу с объятиями.
Пока папуля,сказала я и на меня нахлынули слезы .
Всё всё не плачь моя девочка,сказал папа.
Ну после долгих прощаний папа наконец отъехал, а я стояла и плакала. И ко мне подошёл Алик и сильно сильно обнял меня. Потом его друзья встретившие нас занесли пакеты. И потом я уснула почти моментально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего Лишь Лагерь❤
Genç KurguИстория о двух людях,знакомство которых произошла слишком банально. Но чем дальше тем интереснее❤❄