Проснулась я к 7:30. И нога уже почти не болела. Я встала и сходила в душ, после я оделась
И стала будить Ами.
Ами, сказала я и пнула её в бок.
Но ноль реакции. Тогда я решила действовать по другому ;)
Амиии, вставааай! Меня забирают в армию, ты должна дать мне обещание что ты будешь меня ждать!!! ;)
Кричала я во весь голос!
Дааа я мастер, будить людей!
А? Что? Когда? с такими словами Ами вскочила,а я тем временем просто угоралала от смеха. Даже другие девочки проснулись от этого.
Мади, ты что больная! Я так испугалась! Кричала она.
А я просто угорала.
Вскоре Ами тоже оделась.
Перед завтрокам мы решили ли прогуляться. Выйдя на улицу мы побежали по аллее.
Так мы пробежала ещё два круга и пошли в корпус.
Паши в столовую, сказала Ами.
Ты иди я сейчас приду, мне надо
На верх.
Ну ок.
Я пошла на этаж. При входе на этаж я сильно столкнулась с чем-то, точнее с кем то.
Я крикнула Ааааай, и с грохотом упала.
Блииин, моя голова.
Я уже была готова посылать того кто это сделал всеми трёх этажными матами.
Но вдруг ко мне поделитесь Алик со своими изменениями.
Прости, прости, прости пож. Я не хотел. Он взял меня за руку и помог встать.
Куда несёмся?? спросил он.
В комнату сказала я и он проводил меня до комнаты.
Он смотрел на меня как то странно что мне аж стало не по себе. И зайдя в комнату я выпила воды в комнату влетела Ами
Я не вовремя ?? спросила она
Оййй нет, как раз токи наоборот, сказала я быстро выскочила из комнаты.
POVАЛИК
Я шёл в столовку, когда кто-то в меня врезался. Я посмотрел, это была Мади.
Я побежал к ней и просил прощения:
Прости, прости, прости пож. Я не хотел.
Всё норм, ответила она.
Я проводил её до комнаты и решил что сейчас идеальная возможность сказать ей что она мне нравится. И тут в комнату стучат, я был готов разорвать на части этого человека.
POVМАДИНА
После завтрака нам сказали сидеть в комнатах и что после обеда мы едим в магазин. Я решила поехать и купить пару вещей Т.к., тут холодно я взяла только летние вещи.
Я легла на кровать и думала о всяком.
-------------------------------------------------------
Настал день когда нам надо была уехать.
Меня забрала какая-то машина и даже не дали попрощаться с Алиной. Меня запихнули в машину и увозили, слёзы лились через край. Я кричала, Стой Алик не уходи!!!
И в этот момент я проснулась с криком
Нееееееет!!!!!
Ооооооо боже это что просто сон?!
Слёзы лились через край но я была рада что это просто сон.
Кашмаааар что за чертовщина приснится же такое. Я так испугалась. Сказать честно то мне Алик нравился даже очень и я так боялась потерять его.
Боже Мадина что с тобой?! Куда делась та маленькая поцанка.
На мой крик прибежал собственно и он. Из этих мыслей меня вывел его голос.
Я вскармливании когда увидела его а потом подошла и легко обняла его. Я не знала как он с к этому отнесётся но когда он в ответ обнял меня я поняла что всё хорошо.
Что стало??
Сон... Этот сон... говорила я но мне могла нормально сформулировать свою мысль.
Всё! Всё хорошо! Это был просто сон. Не плачь моя маленькая.
А-а-а Алик! Еле еле сказал я захлёбываясь в слезах
Да?
Я думала я тебя потеряла!
Не бойся маленькая,не кто не посмеет тебя у меня
Я сильно сильно обняла его.
POVАЛИК
Я вышел из комнаты и решил пойти погулять. Но вдруг я услышал как из комнаты Мади доносится крики и плачь. И пошёл посмотреть что происходит. Войдя в комнату я увидел что в комнате кроме Мади никого нет. А она во сне кричит и плачет.
Она не могла толком сказать что стало но обняла меня так легко и робко. И в это момент мне стало так хорошо. Я обнял её и стал успокатвать:
Всё! Всё не плачь моя маленькая, это был просто сон!
А-а-а Алик я думала что потеряла тебя, сказала она.
Не бойся не кто не посмеет тебя у меня отобрать.
Мы сидели так очень долго и я спросил её :
может расскажешь мне что тебе приснилось.
Хорошо, сказала она.
Как будто настал день когда нам уже надо уезжать и мне не дают с тобой попрощаться. Меня запихивают в машину и увозят.
Всё это она говорила со слезами.
малышка не плачь, не кто не посмеет, сказал я.
Она подняла голову и смотрела мне прямо в глаза.
POVАМИНА.
Немного погуляв я пришла обратно к комнате дверь была приоткрыта: Алик обнимает Мади.
Так значит он всё таки рассказал ей. Я так рада, я с радостью наблюдала за ними как Алик повернул голову и увидев мне сказал:
А поглядывая не хорошо, и подмигнул мне;)
Я улыбнулась и стала оправдываться: мол я только что пришла и ничего не видела.
А Мади лишь с улыбкой выглядывала из объятий Алика.
Мы все рассмеялись. И потом услышали как важатая всех на улицу завёт.
POVМАДИНА
Мы с Аликом встали и он положил свои ладони на мои щёки и поцеловав в лоб сказал, увидимся в автобусе, моя маленькая. Он вышел и Ами на кинулась на меня с объятиями.
Ааааа! Я так рада что вы вместе!, кричала она.
Я тоже, сказала я.
После мы приготовились и вышли на улицу.
Мы вышли на улицу и там на уже ждали мальчики. Мы зашли в автобус и заняли свои места. Юсуф как обычно с Ами а Алик со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего Лишь Лагерь❤
Teen FictionИстория о двух людях,знакомство которых произошла слишком банально. Но чем дальше тем интереснее❤❄