но почиму?!

231 8 1
                                    

Проснулась я от крика в коридоре. Не открывая глаз я расмеялась.
На этот раз я проснулась сама.
Открыв глаза я увидела что никого нет рядом.
И куда вы все делись,подумала я про себя.
Я встала и пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры я вернулась в комнату я увидела девочек🙄
О шлюшка пришла,сказала Дина.
Что что? Прости,спросила я повернувшись к ней. Честно сказать, я была в шоке!!! Кровь кипела во мне!!!
Что слышала,сказала она.
Тогда я пошла к ней схватила её за волосы и сказала:
Ну по крайней мере я не целую чужих парней, сказала я и стукнула её головой об стенку. Все расмеялись, а Мы с Ами
пошли выбирать что оденим.
Одевшись мы пошли на завтрок. Я думала что хоть там увижу Алика. Потому что в комнате его не было. 🙊🙊
Придя в столовку я увидела Алика сидящего за одним столом с каким-то шкурами. 😳😳😳😳
Одну он обнимал за талию а с другой мило любезничал. Что блин???! 😠
У меня реально как-будто весь мир внутри рухнул. У меня по текли слёзы. И тут меня заметил Алик и встал чтобы подойти ко мне. Ну а я просто рванула с места и побежала в комнату,я слышала как Алик кричал мне вслед что-то типо "Мади я всё объясню" но я не слышать не видеть его не хотела. Я бежала сама не знала куда слёзы накрывали меня а в голове крутился всего один вопрос"но почему?"
Боооже какая же я глупая!!! Ненавижу!!! И наконец я при бежала в комнату и заперлась. Я скатилась по двери и начала плакать. Алик всё бил в дверь и говорил типо"это не то о чём ты думаешь"
Ну да конечно!!! 😭😏
POVАЛИК
Когда я проснулся , встал увмылся и пошёл в столовку. Там я встретил двух шкур которые просто потащили меня за свой стол. Мы сидели и говорили когда в сталовку влитела радостная Мади и Ами.
Но когда она увидела меня рядом с этими шкурами у неё появились слёзы на глазах и она убежала а я побежал за ней.
Она плакала и причиной её слёз был я !!!!!
Я кричал ей вслед но она не слышала. Она при бежала в комнату и заперлась. Я слышал как она плакала. Я бил в дверь но она не открывала.
Мади послушай это не то очём ты подумала открой дверь и мы с тобой обо всём поговорим.
Алик ухади я не хочу тебя видеть и слышать,сказала она ели ели. Хватит уже!!!! кричала она
Я почисал затылок и думал какой же я дебил!
Я побижал к вахтёрше и взял запасные и побежал обратно к Мади. Подходя по ближе к комнате я услышала как Мади говорит по телефону.
Да папа пожалуйста забери меня завтра.
-----;;
Нет пап ничего не случилось просто я очень хочу дамой
----;;
Хорошо я буду ждать.
На этом она положила трубку и снова начала плакать. Она домой собралась ???!
Я быстро открыл дверь и увидел как Мади сидит на кровати вся зплаканная щёчки красные а сама такая милая. Когда она увидела меня то сразу подскачила.
Алик что ты здесь делаешь? Ухади я не хочу тебя видить.
Мади позволь мне всё объяснить а потом захочишь прогонишь.
Какое этому может быть объяснение,ты оставил меня когда и ушёл к этим шкурам, всё это она говорила крича. Не хочу тебя видеть уходи. Я устала!!!
Всё не так. Я проснулся и решил тебе принести покушать.  Нас звали на завтрак. Сказав это я решил её при обнять но она от кинула мои руки и села на кровать а я сел перед ней на корточки(на колени)и взяв её руки в свои лодони но она выхватила мои свои руки, но я продолжал говорить:
Я решил сходить в столовую и посмотреть что у них на завтрак,чтобы тебе сюда принести. Но когда я вошёл меня за руку схватила какая та девка и по тащила за свой столик. Начала расспрашивать кто я есть ли у меня девушка и тому подобное.
О чём ты говоришь ?? ты держал одну за талию!сказала Мади.
Она сама это сделала!сказал я.
Ну да !!!
Но когда ты вошла ты всё не так поняла. Пойми мне кроме тебя никто не нужен. Эти шкуры и мизинца твоего не стоют. Хоть они тут они тут толпами полягут я всё равно выберу мою милую и щекастую. Я тебе всё объяснил а теперь решай сама, но только помни что очень очень сильно люблю тебя мая девочка,сказав это я встал развернулся и решил уйти,но тут я слышу голос Мади.
Алик......
Я развернулся и мы с Мади встретились взглядами. Прошла секунда и Мади под бежала ко мне и сильно обняла. И внутри меня сердце облегчённо забилось.
Алик я тоже тебя очень сильно люблю пожалуйста больше никогда так не делай хорошо?
Принцес прости я больше так не буду обещаю. Я сильно сильно обнял Мади и мне было так хорошо в её объятиях.
Принцес пошли в стволовую тебе по кушать надо. Ты с утра не кушала.
Алик я не хочу давай просто по сидим в комнате хорошо?
Хорошо принцес. Мы лежали на кровати целый день и ничего ни делали то фоткались по шутили а в один прекрасный момент мы погрузились в мир Морфия.

Всего Лишь Лагерь❤Место, где живут истории. Откройте их для себя