просто день-или котострофа

274 9 1
                                    

Проснулись мы только к ужину. Алик ещё спал. Я услышала как Сати звала нас на ужин.
Алик проснись, пора на ужин. Отстань,я спать хочу,грубо сказал он. Мне стало обидно и я просто встала с кровати и собиралась уходить,когда на меня сзади обнял Алик.
Маленькая моя прости я не хотел тебя обидеть,я просто думал что я в своей комнате и меня будит Сати.
Ясно,сказала я и мы потопали в столовку. Там мы встретились с Юсуфом и Ами.
Мы сели и начали кушать. Не знаю почему но у меня болел живот и голова. Мне не хотелось есть но чтоб ребята не заподозрили я съела запиканку.
Мади! Мади! Мади,ты в порядке?спросила меня Ами.
Аа? Да да я в порядке просто задумалась,сказала я
После ужина началась дискотека. Мы с ребятами пошли на этаж и разошлись по комнатам. Амина в спешке начала готовится к дискотеке. А я и вовсе идти не собиралась .Мади ты идёшь?сказала Ами.
Нет я пожалуй останусь тут.
Но почему?
Нет настроения, ты иди и не переживай.
Хорошо но вдруг что!ты сразу позвони мне хорошо?
Хорошо хорошо иди а то ты опоздаешь , сказала я и мы обнялись. Через минуту когда Ами вышла я упала на кровать потому что меня скрутило. И в этот момент зашёл Алик.
Мади? Мади Мади ты в порядке?спросил меня встревоженно Алик.
Да да просто немного болит голова.
Ты не пойдёшь на дискотеку?
Нет!
Тогда и я не пойду,я останусь рядом с тобой.
Нет нет ты иди я в порядке всё в норме я просто хочу олижаться хорошо?
Ладно но если что звони,ок?
Хорошо хорошо,он встал и чмокнув меня в макушку он вышел.
А я ели удерживалась чтобы не за плакать,у меня страшно болела голова и походу поднималась температура, даже хуже у меня жар.
И в таком же положении я уснула.
POVАЛИК
Когда я вышел мне что-то не давало покоя. Я вышел на улицу и увидел как Ами и Юсуф отплясывают лезгинку. Я улыбнулся,я был рад за них за то что они по настоящему счастливы. И тут я подумал какого хрена я тут стою когда моей мелкой плохо. Я рванул на этаж и подходя к комнате я медленно и тихо открыл дверь и увидел что Мади свернувшись в комочек спит. Я сфоткал её и укрыв её одеялом я пошёл в свою комнату. Я переоделся и лёг спать но не мог уснуть. Я думал о всяком как-то так я уснул. На утро лил ливень и гроза гремела. Мне стало холодно и я встал и пошёл в комнату Мади. Когда я зашёл в комнату все спали,а на моей девочке не было одеяла и тогда я подумал"так вот почему мне было холодно". Укрыв её отделом и чмокнув её в щёчку,я сказал "моя девочка"и вышел из комнаты. Посмотрев на время я афигел сейчас всего лишь 06:17
Ого и я так рано проснулся подумал я. Ко мне походит наш тренир и говорит что мы сегодня едим на соревнования. Я пошёл в комнату и приготовившийсь я взял свой рюкзак и разбудил Юсуфа. Я рассказал ему всё и он через минуты 5 он был готов. Мы вышли на улицу тут по прежнему лил дождь и гром не прекращался. Мне не хотелось в такой день оставлять Мади одну , но эти тупые соревнования всё испортили. Мы сели в автобус и поехали. В автобусе я всё время думал о Мади,я уже по ней скучаю. И самое страшное то что у нас осталась всего одна неделя и потом мы должны будем поехать по домам. От этих мыслей мне становилось тошно на душе.
POVМАДИ
Я проснулась и была укрыта одеялом. На улице был сильный дождь и гром прям как я люблю. В этот день я хотела каждую секунду провести с Аликом. На часах было всего 07:13
У меня всё ещё жутко болела голова. Температура не падала. Ами спокойно спала на своей кровати а мне было хреново. Я легла на кровать и уснула. Я проснулась где-то ближе к обеду. Но я не могла открыть глаза на сколько мне было плохо. В голове всё за туманилось слова путались и было сложно говорить и я начала плакать. Как я поняла в комнате никого не было. И вдруг я услышала скрип двери голос Ами.
Мади ! Что с тобой? Начала она спрашивать а я не могла ничего сказать и просто плакала от боли бормотала где Алик?позовите Акика! Я так хотела его видеть. Только рядом с ним мне становилось хорошо.
POVАМИ
Когда я проснулась Мади ещё спала на улице было пасмурной. Я оделась умылась и пошла в столовку. Я не стала будить Мади потому что она всё равно бы не захотела бы кушать. Меня волновало только одно"ГДЕ ЧЁРТ ВОЗЬМИ АЛИК И ЮСУФ"
Покушав я пришла обратно в комнату и обнаружила Мади лежащей на кровати которая плачет и еле еле бормотала Где Алик, Алик приди пожалуйста.
Я побежала к ней и стала успокаивать её. Я только до тронулась до неё как поняла что у неё жар.
Мади подожди я сейчас позову врача.
Не-е-т!еле еле сказала она
Лучше позови Алика.
Я взяла телефон и набрала Юсуфа чтобы спросить где они. Но он не брал трубку. Тогда я позвонила Алику. Долго шли гудки но потом он взял трубку и я сразу начала рассказывать что произошло,но меня перебили и сказали что Алик сейчас на ринге. Я переспросила где и мне сказали что Алик и Юсуф сейчас на соревнованиях. Я попросила того парня кто поднял трубку чтобы когда Алик освободится пусть мне перезвонит, скажите что дело связанно с мелкой он поймёт хорошо?
Хорошо хорошо.
POVАЛИК
Алик! Крикнул мне Мурад. Это один из моих лучших друзей. Да Мурад что случилось?спросил я у него.
Тут тебе какая-то девушка звонила,сказала чтобы ты ей срочно перезвонил и что дело касается какой-то мелкой.
Не какой-то! А моей мелкой,это моя девочка Мади.
Ооо брат поздравляю,сказал Мурад и пожал мне руку.
Я вас как-нибудь познакомлю. А теперь я пойду позвоню и узнаю что случилось,сказал я.
Хорошо брат,сказал Мурад и ушёл.
Я увидел десять пропущенных от Ами и я не на шутку испугался. Я набрал номер Ами и приложил телефон к уху. Она не заставила себя долго ждать и ответила сразу же.
Алло Алик где вы?спросила меня Ами по её голосу было слышно что она напугана.
Мы на соревнованиях но это не важно что с мелкой.
Алик я не знаю она вся свернувшаяся в комок не открывает глаза и не говорит ни с кем только плачет и бормочит твоё имя. И ещё у неё жар она вся горит,сказала Ами я слышал как она плачет а ещё я слышал как меня звала Мади.
Ладно ладно Ами стой не плачь всё будет хорошо. Ты позвала врача или важатую.
Нет, я никому не говорила. Я хотела позвать врача но Мади попросила никого не звать,и просила чтоб я тебя позвала и сказала что только с тобой ей становился хорошо,сказала Ами.
Моя девочка😋❤️
Я сейчас же выезжаю,но приеду только к вечеру держись хорошо.
Хорошо я жду вас.
Я положил трубку и положив телефон я ударил по стене кулаком с криком БЛЯЯЯЯДЬ! ********** ***********
Потом я сел поставил руки на колени и схватившись за голову я почесал в затылке.
Что с тобой брат?сказал Мурад и подошёл ко мне.
Понимаешь моя мелкая, Мади заболела и совсем плохо себя чувствует и не кого кроме меня не хочит видить, а я тут торчу на этих сранных соревнованиях.
Всё всё успакойся,сказал Мурад.
Слушай Мурад а ты сможешь объявить мой бой следующим чтобы я смог поскорее к своей девочке уйти.
Ооо походу ты по уши влюблён в эту девушку,кем бы она не была она АНГЕЛ раз смогла из такого аболтуса как ты сделать адекватного парня,
да конечно брат сейчас я объявлю твой бой и после этого ты сможешь уйти а твои награды вместе со своими принесёт Юсуф.
Хорошо,сказал я. Я реально был очень зол на себя за то что не остался вчера с Мади. И наконец объявили мой бой. Дрался я с парнем который в двое больше меня. Я собрал всю свою злость которая во мне была и обрушил всё на этого парня,и результатом стало то что его унесли на коталке. Я побежал в раздевалку и переодевшись я взял машину Мурада и погднал на высокой скорости. А в голове лишь крутились мысли лишь бы с ней всё было бы хорошо. Я остановился у заправки и залил бензина и за одно купил для своей девочки (вот это;)

 Я остановился у заправки и залил бензина и за одно купил для своей девочки                (вот это;)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом я поехал и где-то через пол часа я был у лагеря. Я выскочил из машины и побежал во двор тут все танцевали и я пробрался через них побежал на второй этаж. За бежав в комнату я увидел плачущюю Мади и рядом с ней сидевшую Ами. Как только она увидела меня подбежала и обняла и спросила где Юсуф я сказал что он уже едит и скоро будет тут. Я отбросил рюкзак и подбежал к Мади.
Мади Мади Мади девочка моя , я тут я рядом
Алик еле еле сказала она и заплакала. Я сел на кровать и взял её за руки она была совсем слаба. Она обняла меня так крепко на сколько могла и я тоже обнял её.
А-а-а-а-лик мне страшно сказала Мади.
Не бойся любимая я рядом слышишь я больше никогда тебя не оставлю. На улице гримела гроза а её всю тресло. И вдруг грохонул сильный гром и Ами сильно закричала и как только повернулась то сразу же уткнулась лицом в грудь Юсуфа и он в свою очередь сильно сильно обнял.
Потом Юсуф подошёл ко мне и сказал,
Вот дай ей выпить ей вот это,ей должно полегчать.
Что это?спросил я и откуда ты узнал?
Мне Мурад рассказал, а потом я позвонил Ами и узнал симптомы. Ну а потом подошёл к нашему тренеру и назвал ему симптомы и спросил что это может быть. Он сказал что это определённо острое пищевое отравление. И дал мне лекарство и сказал что это поможет.сказал Юсуф
Мы дали ей лекарство и через пол часа ей стало лучше. В течении этих полутара часов мы не смыкая глаз находились рядом с ней.
И наконец когда она открыла глаза я спросил её ,
Мади девочка моя как ты?
Хорошо но я очень очень хочу спать!
Хорошо спи моя девочка.
Алик прошу не оставляй меня одну как вчера
Не за что на свете не оставлю.
Ну ладно тогда и мы пойдём сказал Юсуф и они с Ами вышли.
Я уложил Мади и лёг рядом я обнял её и она уснула. Ну не чего вот увидишь я им всем отомщю за те страдания которые тебе пришлось перенести за сегодняшний день. Я люблю тебя моя маленькая спи моя девочка.

Всего Лишь Лагерь❤Место, где живут истории. Откройте их для себя