01

481 5 0
                                    

23:00
*Поезд остановился*
Ох. Наконец-то я Питере. В своем родном городе. После того, как родители переехали в Москву (и меня с собой взяли), я долгое время не мог привыкнуть к новому городу. К новой школе. К новому дому. И вот я на своей родине.
Я осмотрел глазами вокзал, в поисках тети Оли. Где же она? Наконец заметив ее сияющие личико, я направился в ее сторону. Пробравшись сквозь толпы встречающих, а толпа была очень большая. Будто приехала некая звезда, и папарации спешат ее увидеть... Я наконец оказался напротив своей тети.
- Наконец-то ты приехал. Как же я давно тебя ждала в гости. А ты подрос... - ее лицо светилось счастьем. Такой я ее помню. Вечно жизнерадостную, веселую. Такая улыбающаяся. Улыбка никогда не сползала с ее лица. А она почти не изменилась... Темно каштановые волосы до плеч, со светлыми корнями, голубые глаза... Боже. Как же мне нравятся ее глаза. Не удивительно, что ее все любят. К тому же доброта, прямота и эта улыбка еще больше подчеркивают образ телеведущей. - А где же родители? - меня немного ошарашил ее вопрос. Я опешил... Разве она не знает? Мои изверги родители ничего ей не сказали? - В Москве... Они разве ничего тебе не сказали?
- Никит, я ничего не слышу. Ах. Я опаздываю! Садись в машину, тебя довезут. Дома поговорим - произнесла она и открыла дверцу такси, чтобы я сел. Сунув мне в руки ключи и назвав адрес водиле, она отдала деньги и убежала.

Прекрасный день, блин. Еду вроде нормально, не считая того, что водила включил радио не полную и в машине очень душно. Окна, как на зло не открываются, а эти таджикские песни разрывают мне мозги.
- Выключите пожалуйста! - кричу я от злости. А он не слышит, либо притворяется, что не слышит. В общем, придется мучиться дальше... Машина замедляется. Наконец-то. Я вышел из ада, ой, простите - такси.
Передо мною большущий дом. Что-то вроде коттеджа. Достаю ключи и захожу внутрь. А тут почти и не изменилось. Так же по "королевски". Ох. Это же мой любимый диван. Он по прежнему такой мягкий. Помню, как мы собирались на этом диване всей семьей и смотрели телевизор. Эх. Былые времена. Где там находится моя комната? Точно. На втором этаже. Забежав по лестнице на второй этаж, я остановился перед дверью. Дверью в мою старую комнату. Почему-то мне не хотелось туда заходить. Эта комната связана с такими воспоминаниями. Среди них были и не всегда хорошие... Медленно повернув ручку двери, я распахиваю... Хм. Тетя Оля так и оставила мою комнату не тронутой. Никакого ремонта. Все та же старая мебель и мой любимый ковер. Я лежал бы на этом ковре целую вечность. Но увы. Надо жить, а не валять на полу сутками, как последний психопат. Дойдя до своей кровати, я прямо таки упал на нее... Казалось, что я снова вернулся в детство.

4:00
Через 2 часа вставать, а сна еще ни в одном глазу. Может пора разобрать вещи? Как всегда вовремя. Скатившись с кровати на пол и на мой любимый ковер, я попытался встать. Неудача. Ну ладно. Полежу. Сдунув челку со лба, я преодолел лень и встал. За 10 минут я управился с вещами. А теперь можно и поспать... Сколько сейчас времени? Как 6:01? Что я делал 2 часа? Точно. Лежал на полу. Аааа... Я не спал. Ну ладно.

Подойдя к зеркалу, я сдунул челку с глаз. Мешки под глазами на месте. Все в порядке. Точно. Вам наверное интересно, как я выгляжу. Начнем. У меня угольно черные волосы и большая челка, которая иногда прикрывает глаза. И нет. Я не эмо. Я просто люблю свою челку. Продолжим... У меня темно зеленые глаза. Описывать нос, рот, я не буду... Скажу только, что при моей улыбке у меня появляются ямочки. Гыыы. Тело? Ну, я не качок. И не жирный. Да, я дрищ. Ну как дрищ... Кубики присутствуют. Хех. Рост? Ну где-то 178... Меня устраивает. Я себя устраиваю. Негативные комментаторы, пошли к черту.

Я спустился вниз. Тетя Оля уже дома. Я прошел на кухню.
- Доброе утро... - тихо произнес я.
- Ага... - видимо у нее плохое настроение.
- Что-то не так?
- Никит, мне позвонили твои родители и все сказали. А так все в порядке - она выдавила улыбку.
- Прошу, зови меня Влад.
- Ладно... - произнесла она, не поднимая глаз.

Собравшись, я схватил рюкзак и направился в так называемую школу. Знакомая асфальтовая тропинка. Я учился тут кататься на велике. Были времена... Я взглянул на время. Черт. Я опаздываю. В первый же день. Забежав в школу, я поднялся по лестнице, дошел до кабинета и остановился. Мне не хотелось входить. Что мне сказать? Ладно. С богом. Вдох. Выдох. Я постучал в дверь.
- Извините за опоздание, разрешите войти? - пробубнил я, заглянув в нуть. - Вы полагаю... Влад Орлов? - учитель прищурился.
- Да...
- Садитесь на свободное место, в следующий раз не пущу.

Взглянув на класс, я стал искать пустое место. Последняя Парта. Вот это я называю победа. Я сел за парту. Моя соседка выглядела очень странно. Фиолетовые волосы, стройная фигура и эти глаза... Они, как море. Боже. Это. Вау.
- Че смотришь? - произнесло это красивое существо.
- Я... Да, нет, ничего. Просто, твои глаза... - кажется я покраснел. Тихо, Влад. Держи себя в руках. Но ее глаза...

*звонок*
Ой. Я что спал? Бывает...
Встав, я скинул вещи в рюкзак и направился в следующий класс, сопровождаясь странными взглядами одноклассников.
Забежав в следующий кабинет, я сел за парту. А точнее лег. Мне бы уже виделись прекрасные сны, если бы меня не пронзали взглядом. Блондинка сидела на парте, закинув ногу на ногу. 
- Привет! - произнесла она и подошла ко мне с ухмылкой тигрицы. Боже, уйди... Ах. За что мне это?!

Наркотики? Это в прошлом.Место, где живут истории. Откройте их для себя