Хлопья снега, так и валили с неба, покрывая всю землю белоснежной скатертью. На запотевших стеклах окон можно было рисовать, но погода сделала это за нас. Красивые и мелкие узоры кто-то выводил целую ночь. Это бесподобно. Мое безжизненное тело сидело у окна и тихо попивало чай. Я чувствовал, как горячие капли чая, будто сжигали мне все внутри, но продолжал пить.
Женщина встала с кровати, и потянувшись, вышла из комнаты. Ее ноги направлялись к комнате ее племянника. Легкий стук костяшками по дереву и тихий щелчок замка... Женщина вошла внутрь. Около окна сидел ее племянник с чашкой чая в руках.
- Влад... Я сегодня снова уезжаю. На дня два, три... - тихо произнесла женщина. Юноша, повернутый к ней спиной не произнес ни слова.
- Собирайся в школу, а то опоздаешь... - произнесла она и вышла из комнаты.Как же меня это достало. День за днем мы направляемся в одно и то же место, учим бессмысленные тексты, которые в будущем не пригодяться. Я говорю не про все предметы и всех людей. Нельзя с класса так пятого распределить людей на группы по их будущим профессиям?
Почему подростки ненавидят школу? Потому что их заставляют учить то, что им не пригодиться. Что за несправедливость? Почему нельзя сразу сделать выбор? Почему нам не дают право выбора? Тупое человечество...Мы спокойно сидим за своими партами и день за днем слушаем слова учителя. Учителям плевать поймут дети или же нет. Им плевать на все. Им нужны лишь деньги. Ах деньги, как же без них в наше то время. На эти заработанные бумажки мы покупаем еду, одежду, бесполезную хрень...
- Орлов! Что происходило в семейной жизни Наполеона? - прервал мои размышления разгневаный учитель, который по видимому заметил, что я не слушаю.
- Он пережил развод со своей женой...
- И почему же?
- Они были совсем разные... Она любила украшения, дорогие вещи, а он жил скромно, но был до безумства помешан на власти.
- Хм. Ладно. Хорошо - она отошла от моей парты, и повернувшись к классу, начала что-то говорить про Наполеона. Не ожидала, что я отвечу? Думала, что от нее зависят мои знания? Наивная девочка.Пустые коридоры школы. Только тут я могу быть собой. Только тут я могу бродить целую вечность...
- Привет... Прости, но не подскажешь, где тут кабинет математики? - начала говорить темноволосая девушка с яркими зелеными глазами и легким румянцем на щеках от смущения. Я не ответил ей. Я не сдвинулся с места. Я просто молча стоял и смотрел ей в глаза.
- А... Что прости? - наконец я вернулся из мира иллюзий.
- Не знаешь, где тут кабинет математики?
- Он не один...
- А... Прости... А не знаешь, где проходят уроки математики у 10"А"?
- Пошли... Я покажу. Мне как раз туда надо. А тебе зачем?
- Я просто новенькая и еще не совсем поняла где тут что...
- Стой!
Я начал вспоминать. Ее лицо мелькало на предыдущем уроке.
- А. Так мы из одного класса!
- Ну да - она усмехнулась.
- Тебя, кстати, как зовут?
- Я... Лина... А ты?
- Я... Влад...
На ее лице появилась милая улыбка. Мы молча стояли, смотря друг другу в глаза. Я не знал, что сказать. Что делать дальше. Я никогда не был настолько бессилен. "Перестань мечтать, болван. Доведи уже ее до класса" - промелькнуло в моей голове.
- Ну, пошли...
Она вздрогнула от моих слов, резко прервавших тишину.Может пригласить ее в кафе? Нет. Слишком банально. А может сходить с ней в кино? Дурацкая идея... Я же сам не люблю кино. Все эти огромные залы с жирными подростками, которые развалившись на мягких креслах что-то жрут, а их хруст слышен всем. Меня аж передернуло. О том, что бы ей еще сказать, я думал все оставшиеся часы учебного дня. На уроках пронзал ее взглядом и наблюдал. Она выглядит так спокойно. Ее темные пряди волос свисают с головы и лезут прямо в глаза. Она пытается убирать их за ухо, но волосы всеравно вылезают. На ее месте, я бы давно взбесился.
А на перемене замечал, как она мелькает среди людей, посматривает на меня и слегка улыбается.
На одной из перемен, я все-же осмелился с ней поговорить. Я подошел к ее парте, наклонился к ее уху и... Звонок!? Вот что за!? Как всегда вовремя. Больше я к ней не подойду. И так перекосило от страха.Она стоит у зеркала, наматывая на себя шарф, а я, как шпион наблюдаю за ней из-за угла.
- Влад!
Слышу я невыносимый крик со стороны лестницы. Поворачиваю голову. А там стоит маленькая девочка и со слезами на глазах, смотрит на мальчика, в руках которого, так полагаю ее шапка. Ну не люблю я, когда так детей обижают. Особенно девочек.
- Э. Пацан! Отдай то, что взял! - прикрикнул я на мелкого мальчугана.
Глаза парнишки значительно увеличились, он медленно отдал девочке ее шапку, и извинившись сделал шаг назад.
- А ты молодец...
Послышался нежный голос у меня за спиной. От испуга, я резко повернул голову и увидел Лину.
- Ты что-то хотел сказать мне перед уроком...
- Ах, да. Не хочешь, как нибудь прогуляться или в кафе сходить?.. - мой язык заплетался, а голос дрожал.
- Может быть. Может быть...***
Они все же сходили на прогулку. А после чего и в кафе, и в музей, и в театр... Они проводили каждый день вместе, гуляя по улицам ночного города. А потом, как-то раз, сидя на мосту, и смотря на закат, они поцеловались. И этот поцелуй изменил их жизнь. Влад никогда не чувствовал себя таким счастливым, как с этой милой смешной девчонкой, которая, жуя пирожное, рассказывала, как мечтает изменить мир.
А Лина никогда не чувствовала себя более привлекательной и желанной, чем с этим добрым и заботливым парнем, который так страстно и неожиданно появился в ее жизни.
Удивительно, как один человек может изменить все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики? Это в прошлом.
Teen FictionО чем эта история? О жизни одного парня. О том, как из-за наркотиков ему пришлось начать жизнь заново.