04

156 3 0
                                    

- Привет, Владик - Кирилл улыбнулся. В руках он держал огромную сумку, а за спиной был чемодан.
- Привет - я прижался к двери, чтобы он прошел.
- А не дурно - он усмехнулся и снова засверкал глазками. Я наверное забыл вам описать его внеху. Ну, скажем так... Он милый. Даже очень. Я не удивлюсь, если нет отбоя от девушек. Зеленые глаза, которые сводят меня с ума. Резкие черты лица. Темные волосы, уложенные на одну сторону. И эта слегка приподнятая верхняя губа. Да, он идеален. Интересно, у него есть девушка? Так. Влад. Ты не гей. Не нужно, чтобы он подумал, что это так. Это не так. Ведь это не так? Вроде нет.
- Кирилл... Кажется так, да? - на самом деле я помнил его имя, просто я должен как-то показать безразличие. А то вдруг там понапридумывает себе.
- Да, Владик...
- Прошу, не зови меня так.
- Да не парься. Я всех так зову - Кирилл усмехнулся.
- У тебя такое странное лицо - я умею начинать разговор.
- Эм... Что!?
- Странные черты лица. Не такие, как у всех...
- Это комплимент?
- Нет, что ты. Я не из этих...
- Вот и отлично.
- Я хотел спросить... - Я замялся. - Почему бы тебе не пожить у родственников или... Девушки? - Я такой беспалевный.
- Ну... Родственников у меня нет. А у девушки... Я как-то не спрашивал... Вот, хотел спросить у нее сегодня и тут ты такой со свободной хатой. Решил не терять шанс. А что? Мне уйти?
- Нет, нет. Что ты... Просто, твои родители же давно уехали... Почему твоя девушка тебе не предлагала у нее пожить? Или она не знала?
- Ну... Вроде знала...
- А кто она?
- Рита - парень произнес это так резко.
*звонок в дверь*
- Открыто! - кричу я, после чего мой голос срывается. Ох кашель. Как же без тебя.
- Привет... - произносит женский голос. Я поворачиваю голову в сторону двери. Это... Яна... Я думал, что она не придет.
- Я думал, ты не придешь.
- Как видишь, я тут... - внеха Яны? Так. Светло фиолетовые волосы. Пухлые губки и маленький аккуратный носик. Подтянутая фигура. О да... Так. Влад. Держи себя в руках. 
- Остался Никита... Где он? - тихо произнес я, садясь на диван к остальным.
- Зачем ты напомнил!? - Яна уже срывалась на крик.
- Я уже тут! - послышался голос Никиты, который вошел в дверь. Настало время описать и его. Русые волосы. Кач кач кач качок. Серые глаза и тонкие губы. Не могу больше ничего сказать...
- Так, все в сборе. Приступим? - произнес я, спрыгнув с дивана.
- Какая тема, то?
- Любая вроде...
- Может сделаем что-нибудь про наш город? - тихо произнес Кирилл.
- Я за - крикнул я. Зачем я крикнул!?
- Плюсик - сказал Никита.
- Ян? - странно. Она будто зависла. Глаза ее были направлены в сторону Кирилла. Однако, смотрела она не своим фирменным взглядом. А как-то наоборот, по доброму... - Ян!
- Ах. Да. Просто задумалась... - Да, да, конечно. Сейчас мне хотелось начать прыгать и кричать "А Яна влюбилась. А Яна влюбилась". Но я этого делать не стал. Откуда я знаю, что она влюбилась? Просто всегда, когда она видит Кирилла, она меняется. В лучшую сторону. Как бы сказать... Тает. Надо бы их свести. Только у Кирилла есть девушка... Не проблема.
- Можно мне поговорить с Яной? - вдруг произнес Никита. - На едине! - через секунду добавил он.
- Да, конечно - тихо произнес я - Кирилл, пошли на верх! - Кирилл покорно пошел за мной. И кто тут еще король!? Бдыщ!

POV Кирилл

Я послушал моего много уважаемого и недавно приобретенно друга и пошел за ним. Зайдя в какую-то из комнат, мы сели на кровать. Никто из нас не говорил ни слова. Тишину разрывал лишь шум ветра за окном.
- Кирилл... - прервал молчание Влад.
- Что?
- Ты же знаешь, что ты нравишься одному человеку?
- Я же не слепой... - неужто это не сон!?
- Тебе этот человек тоже нравится?
- Да...
- Так, почему ты не решишься?
- Не знаю...
- Может стоит попробовать?
- Ты прав! - я вцепился в губы Влада. Последние пару секунд я думал только об этом. Но Влад почему-то отстранился... - Эй. Ты чего?
- Т...Ты все не правильно понял... Ты мне не нравишься... Я...Я не гей.
- Но ты же говорил...
- Я не про себя. Ты нравишься Яне, ты видел, как она на тебя смотрит? Я хотел вас свести.
- Но... Мне не нравится Яна... Я не такой...
- Так скажи ей, что ты гей! - крикнул Влад, после чего я зажал его рот рукой.
- Никто не должен знать! Да, у меня есть девушка и это для прикрытия. Влад встал и молча вышел из комнаты.

POV Влада

Все прошло нормально, не считая поцелуя Кирилла. Постараюсь хранить его тайну в секрете. Насчет Яны и Никиты? Не знаю, когда я спустился вниз, Никиты не было, а Яна сидела на диване и плакала. Мне пришлось ее успокаивать. Презентацию мы конечно же сделали. После чего, Яна все такая же грустная, ушла домой. Кирилл ночевал внизу на диване. А я в своей комнате. Все бы ничего, если бы он не приперся в 3 часа ночи ко мне и не сказал, что ему не спится. В итоге, мы сидели и разговаривали. Знаете, а геи не такие, какими я их представлял...

Наркотики? Это в прошлом.Место, где живут истории. Откройте их для себя