- Хм... Лина давно не пишет. Может с ней что-то случилось? Да ну, вряд-ли. Не стоит так волноваться. Ничего с ней не произошло.
- Уже прошло 2 часа. Может она обо мне забыла? Нет, Влад, ты себя накручиваешь. Скорее всего, она просто спит.
- 4 часа дня, а она ни слова не написала. Но писать первым я, конечно, не буду. Вдруг я покажусь слишком навязчивым. Черт, да я веду себя, как баба. Все-таки стоит ей написать. Да. Напишу. Но чуть позже.
20.00 Влад лежит на кровати и думает. Думает. Его мозг просто переполнен мыслями. Почему она не пишет? Может она занята? Почему он не написал? Потому что он самовлюбленный болван.
- А может она сейчас лежит на своей кровати и ждёт моего сообщения? Да. Я напишу ей, - хватает телефон со стола и начинает судорожно вводить её имя в поисковой строке контактов. Нажимает на строку /написать сообщение/ и с паническим выражением лица, начинает набирать сообщение.
/Влад/
Привет.- Прочитала. Она прочитала. Значит, все хорошо.
/Влад/
Как дела?- Снова прочитала. Она игнорирует меня? Или может она просто занята? Что за!? - нервно бросает телефон в угол комнаты. - Да как так можно? Я же не был надоедливым. Что за... Черт. Что-то точно случилось.
Влад хватает телефон, и накинув на себя куртку, вылетает из квартиры.
Через пару минут он уже стоит у её подъезда. Звонок в домофон. Звонкие гудки пронзают слух. Влад стоит около домофона и судорожно шатает ногой. Он хватается за телефон и начинает набирать её номер. Гудки. /Абонент временно не доступен, перезвоните позже.../
Он не знает, что ещё можно сделать. Его переполняет злость. Но ничего, завтра он увидит её в школе и все будет хорошо. Тяжело вздохнув, он с облегчением идёт домой, но мысль о том что случилось, не выходит у него из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики? Это в прошлом.
Teen FictionО чем эта история? О жизни одного парня. О том, как из-за наркотиков ему пришлось начать жизнь заново.