Утро. Я открываю заспанные глаза. Мой взгляд уставлен на потолок. А на чем это я лежу? Что? Какого я на груди Кирилла?! А он такой милый, когда спит. Я попытался встать. Боже, моя голова... Она так раскалывается. А что вообще вчера было? Около меня стоят 3 пустые бутылки спиртного напитка. А, ну теперь мне все ясно.
- Кирилл! - кричу я и одновременно трясу его тушу.
- А? Что? - он жмурится, после чего открывает глаза. - Стоп. Мы с тобой вчера случайно не...
- Нет! Надеюсь, что нет!
- А я надеюсь на обратное... - он ухмыльнулся, после чего, я ударил его подушкой. Получил, да!? - Владик, не бей меня.
- Прости, мой педик.
- Эй!
- Мой любимый педик...
- Ну это лучше...~Тебя позвали на вписку, а я болен. Тебе налили виски, а я весь в крови. Тебя пытались изнасиловать а душе, а я болен и никому нахуй...~
Этот телефон орал бы вечность, если бы я его не взял.
- Алоу... - странным голосом произнес я.
- Влад? Это ты? - послышался знакомый женский голос.
- Да... А кто это?
- Это Яна. Не спрашивай, откуда у меня твой номер, я всеравно не скажу... Это. Я оставила у тебя вчера свой рюкзак. Можешь принести его сегодня в школу? Там просто телефон, а он мне дорог, как жизнь.
- Эм... А с чего ты тогда сейчас звонишь?
- Это мамы...
- Хорошо, принесу. Пока - сбросила трубку и не попрощалась. Вот, что за человек?!- Какая смачная задница - произнес Кирилл и ударил меня по ней.
- Так. Не надо.
- Лан, лан... Кто звонил?
- Яна. Она забыла рюкзак. Напомни мне его взять.
- Хорошо.
Надо бы сходить в душ. Закроюсь-ка лучше на защелку, чтобы этот меня не изнасиловал.POV Кирилл
Пока Владик пошел в душ. А точнее, убежал от меня. Я пошел вниз. Спустившись, я увидел что-то черное. И правда. Рюкзак. А что это там мигает? Я достал из кармана рюкзака мигающий телефон.
6 смс от Мудак.
Кого это она так ненавидит... Ладно, посмотрим, что пишет это мудак.
Переписка:- Ты не можешь понять, что я не люблю тебя?!
- И еще, верни то, что украла!
- Иначе можешь попрощаться с жизнью.
- И признаваться Кириллу я не собираюсь.
- Что за баба такая, которая просит меня признаться в любви за место нее?
- Кароче, пошла нахуй!Оу. Я вижу тут все настолько... Влад был прав. Она любит меня. А я не поверил. Но... Я же не могу полюбить ее. Я же гей. Сказать, что я гей? Тоже не вариант. Но, что же мне тогда делать? Может просто сказать, что она мне не интересна? Я так разобью ей сердце. Блин, почему все так сложно!? Кажется Влад выходит из душа. Я быстро положил телефон на место. Не хочу, чтобы он заметил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики? Это в прошлом.
Teen FictionО чем эта история? О жизни одного парня. О том, как из-за наркотиков ему пришлось начать жизнь заново.