12

63 0 0
                                    

- Ну привет...
Лина открывает глаза. Её руки и ноги привязаны к ножкам стула.
- Что за... Сука...
Она пытается освободиться. Резкий рывок. Безуспешно. Она начинает рассматривать все вокруг. Это же её комната. Только в углу комнаты, опершись о дверь, стоит некто.
- Кто ты? Что тебе от меня надо?
По щекам начинают течь слезы. Из-за резких рывков, кожа на её руках ещё больше начинает тереться об верёвку, оставляя на теле порезы. 
- Не молчи! Прошу! Что тебе от меня нужно!?
Слышится тихий смешок. Человек делает медленный шаг вперёд. Затем ещё один...
- Ты думаешь все так легко? - тихо произносит он, и делает ещё шаг. Свет лампы, которая находится над девушкой, начинает освещать тело человека. На его лице чёрная маска с дырками для носа, рта и глаз. Темная одежда, облегающая его тело, и нехорошие намерения, дают знать, что он не обычный прохожий, который заскочил поздороваться.
- Я всеравно не понимаю, кто ты! - захлебываясь слезами, кричит девушка.
- Глупышка... А если я тебе скажу дату? Может ты напряжешь головку и вспомнишь? - он достаёт из кармана нож и начинает катать его в руках, рассматривая, как ребёнок, которому подарили новую игрушку.
- 26 июля. Один из прекрасных дней лета. Прекрасный романтик идёт на свидание к девушке его мечты. По дороге парнишка забегает в цветочный магазин. Берет самые красивые розы. - начинает смеяться. - Ахах. Я был настолько глуп. Надеюсь ты догадалась, кто тот безнадежный романтик? Я так боялся, что тебе не понравятся те цветы. Думал, что упаду в твоих глазах. Но вспоминал, что ты не такая девушка, как все в нашем мире. Я знал, что ты очень дорожишь людьми. Радуешься каждому моменту, проведеному вместе с кем-то, кто уделяет тебе внимание. Никогда не оскорбишь... Не унизишь... Ты та особенная девушка, которую любят. Которой дорожат. И я никогда не забуду тот день. День, когда я подарил тебе эти цветы, а на твоих глазах появились слезы. Как ты обняла меня и сказала, что никогда не отпустишь. Ты была прекрасна в тот момент. Как и сейчас. Ничего не изменилось, ушло лишь время и твои обещания. Обещания навсегда оставаться со мной. Всегда любить меня! Ты обещала быть со мной всегда! Ты обещала! - он срывает маску со своего лица.
- Но ты же понимал, что значит навсегда? Ты же романтик! Ты же должен знать, что чувства людей гаснут! Да и к тому же мы были детьми! Детьми...
- Ты разбила мне сердце...
- Неужели ты будешь винить меня в этом всегда? А как же жить дальше? Наслаждаться жизнью! Это ещё не конец!
- Это ты мне говоришь? А кто режет вены каждый день!? А из-за чего? Из-за безответной любви! Не будь дурой, Лина. Открой глаза!
У девушки по щекам начинают течь слезы.
- Я люблю тебя! Ты не можешь этого понять? Если человек полюбил, он не разлюбит! Так что прекрати вести себя, как ребёнок и признайся уже.
- Любви не существует!
- Что ты такое говоришь, дура! - он ударяет её по щеке.
- Ты не можешь признать, что любишь меня?! Тогда может расскажешь мне правду? Я чего-то не знаю? Может ты просто играла моими чувствами, а потом взяла и разрушила все!
- Я люблю тебя...
- Что ты сказала?
- Я люблю тебя!
Парень хватает её лицо и впивается в её губы. Из его рук на пол, с грохотом падает нож.
- Я тоже люблю тебя, милая...

Наркотики? Это в прошлом.Место, где живут истории. Откройте их для себя