Боль в глазах. Сухость во рту. Или просто обычное утро Влада. Что вчера было? А, ну да, ужас... Парень медленно скатывается с кровати и протягивает руку к телефону. Он быстро соскакивает с пола с ошарашенными глазами, ведь только что он увидел пропущенный от одного человека. Пожалуй, уже не секрет, от кого. Его руки начинают дрожать, он набирает этот номер, который уже вбился ему в голову. Не доступно... Парень зажмуривает глаза от боли, поступающей к его организму. И это боль не физическая, о нет. Он не хотел, чтобы все было именно так. Он не хотел, чтобы с ней что-то произошло. Влад падает на пол и закатывается под кровать. Он больше не хочет, чтобы к нему кто-то подходил, чтобы что-то происходило, чтобы он существовал.
Смех за углом заставляет парня вздрагивать. Его волнует лишь одно: "Всё ли с ней хорошо?" Парень заходит в класс, смотря в пол. Одноклассники замечают его появление и начинают бросать вопросительные взгляды в его сторону. Звенит звонок.
Пролистывая учебник, он совсем не думает о школе. Да и зачем? Ему это не важно. Его телефон начинает вибрировать. Парень смотрит на экран. Смс от... От неё. Влад будто оживился. Он начинает читать...
"Влад. (Адрес). Я не знаю, что они будут со мной делать. Их много. Пожалуйста, приезжай сюда, как можно скорее. Я люблю тебя."
Влад срывается со стула и вылетает из кабинета.
- Молодой человек, куда вы? - произносит учитель, но парень его уже не слышит.
Класс привстаёт со стульев и провожает его взглядом.Парень выбегает из школы и бежит к дороге. Ловит такси. Даёт водителю адрес и просит ехать, как можно скорее.
Машина подъезжает к какому-то заброшенному зданию. Влад вылетает из автомобиля, отдав водителю большую сумму денег.
Зайдя в это страшное здание, он обнаруживает Лину, которая привязана к стулу, а неподалёку стоит группа людей, которая о чем-то разговаривает.
Парни поворачиваются к Владу и накидываются на него. Он пытается вырваться, но у него не получается.
- Отпустите её! Что вам нужно?! - кричит он, пытаясь вытащить руки из верёвки. Его привязывают к столбу. Веревка слишком сильно сжимает его руки. Он продолжает кричать.
- Отпустите! Кто вы!?Из-за угла выходит ещё один человек, спустя секунду, Влад понимает, что несколько недель назад этот человек был у него дома.
- Урод! - кричит парень.
- Ччч... Закрой свой рот - Никита подходит к нему и, встав близко, но, чтобы Влад его не смог достать, жутко улыбается.
- Что тебе надо? - Влад смотрит в глаза этому 'чудовищу'.
Никита усмехается и отходит от него. Сделав несколько шагов, он подходит к девушке, сделав знак, чтобы его подопечные удалились.
- Не трожь её! - кричит Влад, смотря на полные от слез глаза Лины.
- А то что? Разорвешь меня на куски? Сомневаюсь.
- Что она тебе сделала?
- Что сделала? Ты спрашиваешь, что она сделала!? Она сломало моё сердце на куски! Не такая уж она и хорошая, поверь мне. Я был в неё влюблен так же, как и ты сейчас. Она все разрушила, сломала мне жизнь.
- Чего ты добьешься, если убьешь её? Ты станешь здоровым? Разбогатеешь? А может поумнеешь? Ты просто разрушишь чью-то жизнь.
- Она мне жизнь разрушила!
- Нет. Не разрушила. Ты стоишь сейчас здесь! Она просто тебя задела. А ты... Ты мстишь ей. Мстить за ошибки людей... Это глупо. Месть - не выход.
- О нет! Месть - это, как раз, выход!
- Ты просто её любил! Любовь ужасна! Ты должен был знать, на что шел!
- Она не способна любить вообще!
- Это ты не способен получать эту любовь. Люди меняются. Люди влюбляются. Люди получают и теряют. Ты просто потерял, но не продолжил искать. Может то, что тебе нужно под носом. А ты зациклился на одном.
- Она испортила мне жизнь!
- Ты сам её себе испортил. Нужно продолжать жить, а ты... Ты настолько жалок. Ты просто слабый человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики? Это в прошлом.
Teen FictionО чем эта история? О жизни одного парня. О том, как из-за наркотиков ему пришлось начать жизнь заново.